Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1я часть. Азы и маркетинговая база Необходимо апробировать на практике модели и стратегии курса.
Advertisements

Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
М ОДЕЛЬ Э ДЖУОРТА Редок Полина, студентка 1 курса, группы э 122 б.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Организация отдела продаж в компании Анна Боднарчук Директор ООО «Софткей-Украина»
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Транксрипт:

Стратегии работы с ценой

Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка

Когда Вы конкурируете ценой, всегда найдется тот, кто сделает цену еще ниже

Если вы снижаете цену: - Возможно, вырастет количество клиентов. Но это очень сильно увеличит загруженность компании, менеджеров, а соответственно стоимость выполнения работ на одного клиента. Плюс, скорее всего, упадет качество выполняемых работ. - Воспринимаемая ценность вашего предложения на рынке станет очень низка для клиента.

ЦЕНА = ВОСПРИНИМАЕМАЯ ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Методы увеличения прибыли: - снижение издержек - увеличение количества клиентов и соответственно покупок (генерация спроса) - увеличение количества покупок на одного клиента (стратегии увеличения среднего чека, а также количества повторных покупок) - увеличение стоимости покупки - стратегии по работе с реферралами и т.д. и т.д.

Осторожно! Прежде чем повышать цены, протестируйте ваш рынок

Ценовая яма – когда ваша цена недостаточно низка и недостаточно высока. Клиенту становится очень сложно выделить вашу компанию, из-за чего очень сильно падает желание покупки.

Есть ли случаи, когда поднять цену сложно? Очень часто это относится к сфере товаров общего потребления, где покупатели не разделяют продукты на бренды и где воспринимаемая ценность товара не сильно велика. То есть, клиенту проще купить дешевле или найти заменитель, т.к. он будет практически такой же.

Если продаж мало, попробуйте увеличить цену. В 50% случаев продажи только вырастут.

Цена не должна сильно превышать выгоду, которую получает клиент

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Сказать или показать клиенту, что у вас очень высокое качество или быстрота выполнения работ, из-за чего и такая высокая цена.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Сказать или показать клиенту, что у вас очень высокое качество или быстрота выполнения работ, из-за чего и такая высокая цена. - Дать расширенную гарантию на свои работы.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Сказать или показать клиенту, что у вас очень высокое качество или быстрота выполнения работ, из-за чего и такая высокая цена. - Дать расширенную гарантию на свои работы. - Сослаться на уникальность товара.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Сказать или показать клиенту, что у вас очень высокое качество или быстрота выполнения работ, из-за чего и такая высокая цена. - Дать расширенную гарантию на свои работы. - Сослаться на уникальность товара. - Сравните товар с другими дорогими аналогами.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Сказать или показать клиенту, что у вас очень высокое качество или быстрота выполнения работ, из-за чего и такая высокая цена. - Дать расширенную гарантию на свои работы. - Сослаться на уникальность товара. - Сравните товар с другими дорогими аналогами. - Сошлитесь на минусы покупки более дешевого варианта товара

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Перечислить уникальные или дополнительные характеристики товара или доп. выгоды, который он принесет для клиента.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Перечислить уникальные или дополнительные характеристики товара или доп. выгоды, который он принесет для клиента. - Использовать бонусы. Если Вы хотите сильно увеличить цену, приложите к продукту какой-то ценный для клиента бонус.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Перечислить уникальные или дополнительные характеристики товара или доп. выгоды, который он принесет для клиента. - Использовать бонусы. Если Вы хотите сильно увеличить цену, приложите к продукту какой-то ценный для клиента бонус. - Приведите примеры авторитетности вашей компании, ее высокой репутации.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Перечислить уникальные или дополнительные характеристики товара или доп. выгоды, который он принесет для клиента. - Использовать бонусы. Если Вы хотите сильно увеличить цену, приложите к продукту какой-то ценный для клиента бонус. - Приведите примеры авторитетности вашей компании, ее высокой репутации. - Проработайте все бренда, чтобы они соответствовали цене – упаковку, дизайн, эмоциональный уровень бренда т.д.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Приведите отзывы об успешном использовании вашего товара.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Приведите отзывы об успешном использовании вашего товара. - Попробуйте грамотно сравнить ваш товар с товарами конкурентов, сделав так, чтобы ваш товар казался интереснее, желаннее и решал больше проблем клиента.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Приведите отзывы об успешном использовании вашего товара. - Попробуйте грамотно сравнить ваш товар с товарами конкурентов, сделав так, чтобы ваш товар казался интереснее, желаннее и решал больше проблем клиента. - Добавьте дополнительные сервисы к продукту.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Приведите отзывы об успешном использовании вашего товара. - Попробуйте грамотно сравнить ваш товар с товарами конкурентов, сделав так, чтобы ваш товар казался интереснее, желаннее и решал больше проблем клиента. - Добавьте дополнительные сервисы к продукту. - Попробуйте переименовать товар, сделав название более престижным, интересным, «статусным», необычным.

Итак, как оправдать повышение цены перед клиентом - Добавьте в товар названия уникальных технологий.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку. - Сделайте цену непрозрачной.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку. - Сделайте цену непрозрачной. - Сделайте так, чтобы клиент не смог сравнить Ваш товар с товаром конкурента.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку. - Сделайте цену непрозрачной. - Сделайте так, чтобы клиент не смог сравнить Ваш товар с товаром конкурента. - Укажите, что клиент сэкономил.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку. - Сделайте цену непрозрачной. - Сделайте так, чтобы клиент не смог сравнить Ваш товар с товаром конкурента. - Укажите, что клиент сэкономил. - Дайте клиентам иллюзию дешевого предложения.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Укажите возможность оплатить в рассрочку. - Сделайте цену непрозрачной. - Сделайте так, чтобы клиент не смог сравнить Ваш товар с товаром конкурента. - Укажите, что клиент сэкономил. - Дайте клиентам иллюзию дешевого предложения.

Несколько дополнительных советов, как сделать так, чтобы высокая цена не показалась клиенту высокой: - Поиграйте с цветом цены на товар.

Стратегия «Виртуализация VIP»

Не позволяйте конкурентам диктовать вам цены

Создайте уникальную, притягательную атмосферу

Никогда не обсуждайте с клиентом цену

Никогда не обсуждайте с клиентом цену. Воспринимайте свой бренд как эксперта. Эксперты всегда берут только высокую цену за свои услуги. Если Вы хотите увеличить экспертный статус бренда, увеличьте цену. Ваша цена будет свидетельствовать об уровне вашей экспертности для клиента

Воспринимаемая ценность продукта должна быть сильно выше, чем цена

Запланируйте изменение цены заранее

Поиграйте с местом, атмосферой или временем покупки

В Европе сделали интересное исследование – оказывается, люксовые товары продаются еще лучше в периоды… сильного кризиса…

Если вам сложно сразу же увеличить цену, попробуйте делать это постепенно.

Периодически пересматривайте цены

Делайте товары с лимитированным апгрейдом

Стратегия «Новая версия»

Выбор суб-ниши для продукта.

Продайте пакет.

Объясните клиенту, почему повысилась цена.

Чтобы избежать недовольства клиентов, с каждым поднятием цены на продукт можно добавлять дополнительный бонус к продукту

Работайте на усиление отношений с клиентами.

Помимо этого чтобы увеличение цены сработало эффективно, вам нужно: Делать таргетинг только на идеальных клиентов.

Помимо этого чтобы увеличение цены сработало эффективно, вам нужно: Предлагайте специфичные доп. услуги, которые входят в стоимость продукта

Найти 100 клиентов и продать по им по р., как правило, легче, чем найти 1000 клиентов и продать им по 1000 р..

На любую цену найдется свой клиент.

Используйте правило кастомизации.

Репозиционируйте продукт.

Триггеры, которые позволят клиенту чувствовать себя счастливым в процессе покупки

- Клиент всегда хочет получить всего в большом количестве.

Триггеры, которые позволят клиенту чувствовать себя счастливым в процессе покупки - Клиент всегда хочет получить всего в большом количестве. - Клиент любит получать что-то в коробке.

Триггеры, которые позволят клиенту чувствовать себя счастливым в процессе покупки - Клиент всегда хочет получить всего в большом количестве. - Клиент любит получать что-то в коробке. - Клиент любит все большого размера.

Триггеры, которые позволят клиенту чувствовать себя счастливым в процессе покупки - Клиент всегда хочет получить всего в большом количестве. - Клиент любит получать что-то в коробке. - Клиент любит все большого размера. - Клиенты любят сюрпризы.

Триггеры, которые позволят клиенту чувствовать себя счастливым в процессе покупки - Клиент всегда хочет получить всего в большом количестве. - Клиент любит получать что-то в коробке. - Клиент любит все большого размера. - Клиенты любят сюрпризы. - Клиенты любят игрушки.