Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Advertisements

Продвигайте правильно. Как увеличить воронку продаж и не дать клиенту уйти с Вашего сайта? 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Продвигаем сайт с помощью поведенческих в Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1 Необходимо условие продвижения : Продвигаемый сайт не.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Подробный обзор поведенческих накруток 1 из 15 Автор проекта userator.ru Морозов Роман.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Вариант Презентация "Осень золотая".
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха 22 марта 2011 г. Рустам Батталов, Директор по развитию Бизнеса.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Транксрипт:

Нестандартные методы влияния на ТОПы Яндекса и Google 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1

Стандартные способы влияния на ТОП Яндекса и Google 2 Оптимизация сайта (СДЛ) Ссылки Поведенческие факторы Социальные факторы

Влияние нестандартных методов на ТОП в Яндексе и Google 3

Яндекс и Google: Возвраты на сайт через ввод адреса сайта 4 Цена вопроса : 3 рубля за один переход

Яндекс и Google: Поведенческие факторы Rambler и Mail 5 Цена вопроса : 3 рубля за один переход

Яндекс и Google: Трафик с социальных сетей 6 Цена вопроса : 4 рубля за один переход + пост (vk, facebook, twitter, Я.ру, Youtube, Google+ и тд)

Яндекс и Google: Усиление ссылок 7 Цена вопроса : 3 рубля за один переход

Яндекс : Яндекс браузер 8

9

10 Типы Закладок : 1.Браузерные закладки Яндекс браузера 2 р.Браузерные закладки Яндекс браузера 2.Визуальные закладки Яндекс браузера 2 р.Визуальные закладки Яндекс браузера 3.Сложные браузерные закладки Яндекс браузера 4 р.Сложные браузерные закладки Яндекс браузера 4.Сложные визуальные закладки Яндекс браузера 4 р.Сложные визуальные закладки Яндекс браузера

Google: Связывание запросов 11 Цена вопроса : 5 рублей за один переход

Яндекс: Отзывы Яндекс Карты 12 Цена вопроса : 4 рубля за один отзыв

Яндекс и Google: Я.ру 13 Цена вопроса : 5 рублей пост + переход

Яндекс и Google: Типы Закладок : 1.Яндекс Закладки 4 р.Яндекс Закладки 2.Сложные Закладки Яндекс 5 р.Сложные Закладки Яндекс

Google: Отзыв в Google+ 15 Цена вопроса : 4 рубля за отзыв

Google: Google Chrome 16 Цена вопроса : 2 рубля простое, 4 рубля сложное задание

Яндекс и Google: Улучшение Юзабилити (делаем СДЛ) 17 Цена вопроса : 30 рублей простой анализ, 50 рублей АВ анализ Список вопросов 1.Достаточно ли быстро загрузился сайт? 2.По главной странице сайта можно чётко сказать, чему он посвящён, и определить его тематическую направленность? 3.Можете ли вы теперь сказать название компании? 4.Удобно ли навигационное меню на сайте? 5.Хорошо ли читается текст на странице? 6.Аккуратно ли оформлен текст на страницах (заголовки, абзацы, списки, иллюстрации)? 7.Видны ли на сайте технические ошибки, битые картинки или неработающий функционал? 8.Нет ли отвлекающих элементов (фоновая музыка, заставка, всплывающая реклама)? 9.Зайдите на внутреннюю страницу сайта. Понятно ли сразу где вы теперь находитесь и как вернуться обратно? 10.Достаточно ли просто найти контактный телефон? 11.Имеются ли дополнительные способы связи (онлайн-заявка, , онлайн-консультант)? 12.Подчеркнуты ли ссылки? 13. Нет ли дублей информации (одинаковые куски текста, повторяющиеся пункты меню)? 14.Попробуйте совершить какое-либо активное действие на сайте: написать тестовый комментарий, заполнить онлайн-форму, подписаться на рассылку. Всё ли прошло успешно и гладко? 15.Доверяете ли вы этой компании? Сложилось ли впечатление её надежности и грамотности?

Цепочки заданий 18

Цепочки заданий – это часть эволюции работы с поведенческими и социальными факторами 19

Элемент цепочки (как мы соединяем 100 типов заданий) 20

Google: 21 Цена вопроса : от 6 рублей в зависимости от сложности цепочки

Яндекс и Google: Примеры сложных цепочек

Яндекс и Google: Примеры сложных цепочек 23

Всем спасибо ! 24 Блог : Seonly.ru Skype: romanmorozov