Проектная группа «Управление структурой подготовки общественных управляющих» Татьяна Гавриленко, руководитель Центра инновационных проектов, программ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы независимой оценки качества образования Гавриленко Татьяна Георгиевна, руководитель Центра сопровождения и реализации инновационных проектов,
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
кто может быть общественным управляющим на региональном уровне? Представители бизнес-структур; Представители парламента; Общ. некоммерческие организации,
Развитие государственно-общественной формы управления образованием в Володарском муниципальном районе С.В. Бахтин, глава администрации Володарского муниципального.
Группа «Общественное участие в управлении ОУ» Региональный опыт.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Экспертно-аналитический семинар город Пермь г.
ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ: ПУТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ШКОЛЫ МОУ «Средняя школа 2»
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Деятельность Управляющего Совета образовательного учреждения.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Секция Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне.
Активизация позиции органов самоуправления как необходимый фактор развития гимназии.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Моделирование механизма включения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в коллегиальные органы управления школой.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Государственно-общественное управление в ДОУ Государственное управление Общественное управление - государство определяет условия функционирования ОУ;
Транксрипт:

Проектная группа «Управление структурой подготовки общественных управляющих» Татьяна Гавриленко, руководитель Центра инновационных проектов, программ, конкурсов, ОГАОУ ДПО Институт развития образования Иркутской области

На группе обсуждались вопросы: качественные характеристики оценщика ; функционал, разграничение обязанностей оценщика; возможные риски и их минимизация при работе оценщиков.

Необходимо изменить понятие государственно-общественного управления, т.е. стоит расставить акценты, где государственное, а где общественное. Необходимо разграничить понятие качество образования и результат, в то же время должны быть критерии, по которым оценивается качество.

В результате обсуждения решили, что в категорию оценщиков входят: родители, представители бизнес- сообщества, кооптированные члены, представители педагогической общественности, дети, выпускники, представители общественности ( СМИ и т.д.) депутаты, члены управляющего совета.

Качественные характеристики общественных оценщиков: образовательный ценз (эта позиция вызвала большой спор, проводилось голосование, т.к. некоторые считают,что это дискриминация ); активная гражданская позиция (предполагается, что большинство личностных характеристик такие как: коммуникабельность, лидерство, креативность и т.д. входят в это понятие) ; успешность в своей деятельности.

Основной принцип деятельности общественно-государственной оценки - саморегулирующаяся организация на муниципальном уровне Делегировать своих членов в СРО могут ассоциации, общественные организации, предприятия, образовательные организации.

В ходе обсуждения по общественным оценщикам было предложено : определить мотивацию для полноценной деятельности общественных оценщиков придать определенный общественный статус данной категории наделить дополнительными полномочиями. Причем, статусность и полномочия важные вопросы, которые следует обсудить.

Участники группы обсудили риски при работе оценщиков, основные из них : отсутствие нормативно-правовой базы деятельности общественных оценщиков лоббирование интересов отдельных групп недостаточное количество людей с активной гражданской позицией