Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров
Эффективная Программа Лояльности розничной сети на платформе Microsoft: Microsoft Dynamics CRM + Manzana Loyalty Юрий Вронский Директор по развитию бизнеса Manzana Group
«Сегодняшние лидеры розничного рынка получают до 80% объема продаж от участников своих программ лояльности.»
Почему Manzana Group 4 | Высший партнерский статус Microsoft – Gold Certified Partner, Стратегический Партнер, являющийся Российским представителем компании Tectura - 1 в мире по бизнес решениям Microsoft Опыт более 12 лет и 200 проектов внедрения систем управления предприятием: управление лояльностью, CRM, ERP. Участие в международных проектах. ISV партнер Microsoft (разработка решений). Manzana Loyalty является решением 1 для эффективного управления программой лояльности на Microsoft Dynamics CRM. Профессиональные бизнес консультанты по построению концепции программ лояльности
Зачем нужна Программа Лояльности и в чем ее эффективность? 5 |
Manzana Loyalty CRM дает все инструменты для управления Программой Лояльности на базе Microsoft Dynamics 6 |
Возможности решения Manzana Loyalty 7 |
Михаил Мясников, Руководитель отдела лояльности «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» «Сейчас, по результатам проекта, мы можем сказать, что довольны выбором Manzana Group в качестве партнера по автоматизации нашей Программы поощрения.Manzana GroupПрограммы поощрения Команда проекта показала очень хорошее знание предметной области и способность быстро решить сложные задачи»
Евгений Голод, старший менеджер проектов Dynamics российского подразделения Microsoft Consulting ServicesMicrosoft Consulting Services «Мы высоко оцениваем технологичность и функциональность решения Manzana Loyalty, реализованного на платформе Microsoft и системе Microsoft Dynamics CRM.Manzana LoyaltyMicrosoft Microsoft Dynamics CRM У этого решения большие перспективы. Особенно сейчас, когда привлечение и удержание клиентов особенно актуально для каждой розничной сети»
Ольга Дядицина, Директор по маркетингу ООО «ДугласРиволи» ООО «ДугласРиволи» «Мы были особенно впечатлены профессионализмом и скоростью работы специалистов Manzana Group при запуске нашего нового решения для программы лояльности.Manzana Group Мы не ожидали, что подобное решение может быть развернуто настолько быстро.»
Костина Е.А., Заместитель Председателя правления ОАО «Банк Финсервис» ОАО «Банк Финсервис» «Выбрав Manzana Group, решение Manzana Loyalty и платформу Microsoft Dynamics CRM, мы получили надежную систему и партнера.Manzana GroupManzana LoyaltyMicrosoft Dynamics CRM Ваши специалисты проявили способность быстро разбираться в специфике наших задач по построению коалиционной программы лояльности с розничной сетью «Седьмой Континент» и успешно их решать, включая задачу интеграции с банковскими информационными системами.»
Илья Добреля, директор по развитию Оператор программ лояльности «Золотая Середина» Оператор программ лояльности «Золотая Середина» «Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Manzana Group Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе от мирового технологического лидера – корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы»Manzana LoyaltyMicrosoft
Использование проверенных надежных лидирующих технологий Microsoft Проектные модификации Manzana Loyalty 2010Microsoft Dynamics CRM 4.0/2011 Microsoft SQL Server 2008, Microsoft Silverlight 4, Microsoft Office SharePoint Server 2007/2010,WSS 3.0 Операционные Системы Microsoft Windows XP/Vista/7, Microsoft Windows Server 2003/2008 Использование проверенных надежных лидирующих технологий Microsoft 13 | Ценность для клиента Инновационность, технологичность, удобство Промышленная платформа (тысячи пользователей) Гибкость системы – среда разработки Быстрое внедрение Связь внутренних и внешних процессов Легкость интеграции
Возможности Microsoft Dynamics CRM 14 |
Ключевые показатели Программы Лояльности под контролем 15 |
…включая RFM-анализ 16 | Recency, Frequency, Monetary Value RFM-анализ – Анализ ассортимента товаров и услуг компании по частоте обращения (покупки, заказа и т.д.). Используется для определения доходности клиентов, позволяет оценить вероятность их ухода, изучить лояльность клиентов.
Информация о Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM Информация о решении Manzana LoyaltyManzana Loyalty Истории успешных внедрений Профиль продукта в каталоге Microsoft Pinpo intMicrosoft Pinpo int
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров