Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1014 Сценарий досуга, посвященного Дню Матери «Вечер.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ с. Ново-Захаркино Духовницкого района Саратовской области » Матвеева Тамара Владимировна.
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА Морма Марина Витальевна учитель.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Подвижные игры. Игра Напёрсток Нужен один напёрсток или любая другая маленькая вещь. Ведущий : « Я спрятала в комнате напёрсток, который вам необходимо.
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
Попади в ворота На расстоянии 2 – 3 м от ребёнка ставятся ворота (шириной см). Ребёнок должен ногой направить мяч в ворота. Попытку повторить 3.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Игры, направленные на развитие самоконтроля. Консультация для родителей. Морозова Светлана Петровна Учитель-логопед МОУ СОШ 36.
ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Транксрипт:

Игры

Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.

Птенцы Кто - то из вас хотел бы быть Птицей - мамой или Птицей - па ­ пой ? Птицы - родители идут к двери. Затем выбираются пять детей, которые будут Птенцами. Все опускают головы на руки, и Птица - ма ­ ма приглашается обратно в класс. Один из Птенцов очень тонким го ­ лосом пищит ; остальные дети сидят очень тихо. Птица - мама идет вдоль круга и пытается найти своего Птенца. Когда она обнаружит одного, она кладет руку ему на плечо и говорит : " Вот ты где !". Этот Птенец может поднять голову. Когда все Птенцы будут найдены, мо ­ жно сыграть в эту игру еще раз.

«Детектив» Вещущий будет Детективом. Мы завяжем Детективу глаза, чтобы он мог " видеть " только ушами. Один ребенок ведет Детектива в угол классной комнаты. Затем все дети расходятся по комнате и где - нибудь встают. Когда каждый займет свое место. Детектив кри ­ чит имя одного из детей. Этот ребенок с того места, где он стоит, стучит по какому - нибудь предмету, который находится рядом с ним. Например, стучит по столу, ударяет по корпусу батареи и т. д. Для того чтобы дать Детективу ' информацию к размышлению ", стук на ­ до повторить несколько раз. Потом Детектив должен сказать, где стоит ребенок, которого он звал. ( Если детям трудно описывать вербально местонахождение ребенка, они могут показать на него рукой.) За ­ тем Детективом становится другой.

Разноцветный мир В эту игру можно играть хотя бы вдвоем. Но чем больше игроков будет участвовать, тем лучше. Выбирается ведущий. Игроки рассаживаются вкруг, ведущий располагается в середине. Ведущий указывает на одного из игроков и называет любой цвет, например " красный ". Тот игрок, которого выбрал ведущий, должен за одну минуту назвать три ( пять или др. договорное кол - во ) предметов красного цвета, например, " помидор, рак, солнце ". Следующему игроку ведущий задает другой цвет и так далее. Тот игрок, который за одну минуту не может назвать необходимое количество слов заданного цвета - выбывает. При этом цвета можно повторять, а вот предметы должны быть разными. Количество предметов и время, за которое эти предметы должны быть названы, для каждой игры следует определять заранее. Можно выбрать и другой вариант, когда ведущий называет прилагательное, например : высокий, низкий, длинный, короткий, широкий, узкий, молодой, старый, мокрый, сухой, горячий, холодный, весенний, морской и т. п. А игроки должны называть слова, употребляемые с заданным прилагательным, например : горячий хлеб, горячий нрав, горячий песок.

Алфавит Игра напоминает предыдущую, только, вместо цветов, используются буквы алфавита. Например, ведущий дает задание : " Назови пять предметов на букву " В " Игру можно усложнить, сужая предметный круг. Например, называть только съедобные или несъедобные предметы.

Игра в фанты Задания должны вызывать смех, раскрепощать. Можно использовать следующие задания : выглянуть в коридор и крикнуть : « Земля имеет форму чемодана !», сказать любимое выражение воспитателя, левой ногой почесать себя, погладить по голове кого - либо, встать в центре класса и сказать : « Я самая красивая », встать на колено перед кем - то и сказать : « О свет моих очей, огонь моей души !»…

«Только вместе». « Разбейтесь на пары и встаньте спиной к спине. Сможете ли вы медленно - медленно, не отрывая своей спины от спины партнёра, сесть на корточки ? А теперь мне интересно, сможете ли вы точно так же встать ? Постарайтесь определить, с какой силой вам нужно опираться на спину своего партнёра, чтобы обоим было удобно двигаться. А теперь попробуйте с другими партнёрами ».

Игра: «Угадай» Участникам предлагается узнать предмет на ощупь. В закрытом матерчатом мешочке спрятаны игрушки на тему « животные ». Ребёнок достаёт одно из животных и рассказывает от его имени о нём. Если ребёнок затрудняется, учитель задаёт наводящие вопросы : Кто это ? Что он умеет делать ? Какой он ? Где он живёт ? и так далее.