1 Электронная коммерция в Украине (краткая версия отчета) 2009-2011 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние и ближайшие перспективы украинского интернета. Электронная коммерция в Уанете Lauris Lietavietis Gemius SA Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев,
Advertisements

Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
ИНТЕРНЕТ как МЕДИА Социо-демографический профиль Уанета.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Пакет «Женский» Презентация для агентств. © 2008 Медиаселлинговое агентство «TAKiTAK! Advertising» Медиаселлинг качественных тематических Интернет-площадок.
Финансовая культура: испытание кризисом Исследование ФОМ для ММВБ Проект «Человек и деньги»
1 Мониторинг покупательского поведения, кв Кризисный мониторинг Synovate Comcon Insert picture here.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
IFAK Institut GmbH & Co. KGMarkt- und Sozialforschung ОТНОШЕНИЕ УКРАИНЦЕВ К РАЗЛИЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВНУТРИ- И ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ Украинский.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Финансовое состояние и ожидания малого и среднего бизнеса в 2012 году 6 сентября 2012 г. Сочи.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Транксрипт:

1 Электронная коммерция в Украине (краткая версия отчета) гг.

2 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Некоторые люди любят совершать покупки, некоторые – нет. Помимо ежедневной необходимости покупать продукты питания, каково Ваше отношение к процессу шопинга? База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288 Общее отношение к шопингу В целом интернет- пользователи Украины позитивно относятся к покупкам. Почти половина утверждает что обожает или любит делать покупки, и лишь 16% относятся отрицательно или крайне отрицательно. Со времени предыдущего исследования это отношение существенно не изменилось

3 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Что для Вас является самым важным во время шопинга (не считая походы за продуктами)? Общее отношение к онлайн шопингу Самые важные критерии во время онлайн шопинга Каждый третий украинский пользователь заявляет, что главная причина покупок онлайн – покупка товаров высокго качества, хотя доля этого критерия снизилась со времени прошлого исследования. Каждый пятый ожидает от онлайн шопинга приятного проведения времени. Также украинские пользователи уделяют внимание такому аспекту как экономия денег База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288

4 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Знаете ли Вы о возможности совершения покупок в интернете? Общее отношение к онлайн шопингу Знание и опыт покупок в интернете База: все респонденты 2009: N= 1, : N= 1,288 Все респонденты слышали о возможности покупок в интернете. Это означает, что уже нет необходимости повышать знание (awareness) о е-шопинге среди пользователей. Более половины респондентов имели опыт онлайн- покупок; рост по сравнению с предыдущим исследованием очень существенный (SA) Вы делали покупки в интернете?

5 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (MA) Основываясь на Вашем личном опыте и опыте других людей, Вы считаете, что покупки по интернету - это…: (отметьте все утверждения, с которыми Вы согласны) База: респонденты, которые слышали о возможности Совершения покупок по интернету 2009: N=1, : N=1,285 Общее отношение к онлайн шопингу Восприятие онлайн-шопинга Наиболее распространено мнение, что онлайн покупки дешевле, чем в обычных магазинах. Но достаточно большая доля респондентов считает, что это рисковано. Следует отметить: в сравнении с предыдущим исследованием снизились лоди ответов «рисковано» и «сложно» и выросли положительные характеристики

6 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 Онлайн-магазины Товары, покупаемые в е-магазинах – TOP 10 категорий База: респонденты, совершавшие покупки в онлайн-магазинах 2009: N= : N= 739 ТОП-3 категорий среди онлайн- покупок: бытовая техника и электроник, мобильные телефоны и аксессуары, компьютерное «железо». По сравнению с результатами исследования 2009 года, доля одежды и украшений выросла на 10% (MA) Какие из перечисленных товаров/услуг Вы покупали в интернет-магазинах?

7 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (OA) Пожалуйста, впишите названия от 1 до 3 онлайн-магазинов, которые Вы вспомните первыми.. Общее отношение к онлайн шопингу Онлайн-магазины – знание без подсказки TOP OF MINDВСЕ ОТВЕТЫ База: : респонденты, которые слышали о возможности совершения онлайн-покупок 2011: N= 1,288

8 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (OA) Пожалуйста, впишите названия от 1 до 3 он-лайн аукционов, которые Вы вспомните первыми. Общее отношение к онлайн шопингу Онлайн-аукционы – знание без подсказки База: респонденты, которые слышали о возможности совершения онлайн-покупок 2011: N= 1,288 TOP OF MINDВСЕ ОТВЕТЫ

9 Source: iibrReport, September 2009, April 2011 (SA) Планируете ли Вы в будущем совершать покупки в интернете? Респонденты не имеющие опыта покупок в интернете Намерение совершать покупки в будущем Только каждый пятый респондент, не имеющий опыта онлайн-покупок, выразил намерение покупать в интернете в будущем. Доли практические не изменились с 2009 г. База: респонденты, которые слышали о возможности совершать онлайн-покупки, но никогда их не совершали 2009: N= : N=

10 КОНТАКТЫ: Дмитрий Лысюк Леся Прус ООО «Гемиус Украина» Киев, ул. Горького, 34 оф.2 Тел./факс: +38 (044)