Типичные проблемы с массовыми рассылками и как их избежать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как отправлять письма так, чтобы были счастливы пользователи и почтовые сервисы Сергей Мартынов руководитель проекта Почта Mail.Ru.
Advertisements

Емейл-рассылки для профи: частые ошибки, что улучшать, как мониторить Андрей Сас
1. Для регистрации нового сайта следуйте по ссылке или нажмите на копку СОЗДАТЬ САЙТ, что на главной странице uCoz (Если у вас уже есть uNet профайл,
НАСТОЙКА МЕХАНИЗМОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ СЕРВЕРОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Определение Определение Определение Сообщения Сообщения Сообщения Возможности Возможности Возможности Программы Программы Программы Регистрация Регистрация.
Microsoft TechDays Общие Сведения Финансовая сторона Технологии СПАМ рассылок Методы борьбы со спамом и их недостатки Рекомендации.
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами Почта - традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.
Освоение электронной почты. Электронная почта (electronic mail, ) – служба, которая позволяет любому пользователю сети передавать и получать электронные.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Электронное письмо - как удобно нам оно! Электронное письмо - как удобно нам оно!
Поддержка за пару минут makedreamprofits.ru организация технической стороны.
Галина Мурзина ЗАО «Интернет-Проекты» +7 (812) , доб
Электронная почта . » Обмен письмами в компьютерных сетях называется электронной почтой . » «Почтовый ящик» – поименованный раздел дисковой.
Перенаправляем почту …из svlk.edu.ee в gmail.com.
На примере : Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте.
Настройка браузера Отключение блокировки всплывающих окон.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Транксрипт:

Типичные проблемы с массовыми рассылками и как их избежать

Статистика Ежедневно до 80% писем которые можно отнести к массовым рассылкам До 70% отправителей рассылок периодически сталкиваются с проблемами попадания в Спам Только 5% отправителей никогда не сталкивались с такими проблемами

Типичные проблемы Технические проблемы Некорректно оформленное письмо Нарушение правил рассылки –Рассылки людям, которые на них не подписывались –Основная проблема! Отправка и обратная связь

Технические настройки Настроенная обратная зона (PTR) –Правильно оформленная, осмысленная, например: mail.example.com –Нельзя использовать автоматические сгенерированные: example.com Правильное имя сервера HELO / EHLO SPF (Sender Policy Framework) DKIM – паспорт письма

Технические настройки Убедитесь, что сервер не разрешает анонимного использования (open relay) Убедитесь в безопасности веб-форм и скриптов, отправляющих почту Передавать заголовок с информацией о авторизовавшемся пользователе –Например, поле Authenticated sender в заголовке Received

Создание письма Корректность письма, соблюдение стандартов RFC Правильный HTML Помним о мобильных пользователях Не забывайте о текстовой версии письма –Иначе сервис сделает ее сам Заголовок List-Unsubscribe –В mail.ru планируется поддержка

Оформление письма Понятная и заметная ссылка на отписку –В один клик –Не должна требовать ввода пароля Узнаваемость бренда –Хороший адрес From (должен однозначно указывать на отправителя) –Понятная тема письма –Использовать картинки (логотип, иконки)

Правильные рассылки Явное согласие на рассылку –Пользователь поставил галочку или прописано в пользовательском соглашении –Нельзя брать адреса из других проектов, баз и т.д. –Согласие на одну рассылку не означает согласия на другие Подтверждение адреса –На неподтвержденный только одно письмо Отписка в один клик

Правила для отправителей

Отправка RBL – берегите репутацию IP Rate limit – поспешай медленно Обрабатывайте hard-bounces –Отписывать несуществующих пользователей от рассылок Подписывайтесь на FBL –В mail.ru планируется поддержка

Postmaster.mail.ru Статистика доставляемости ваших писем –Процент доставленных, попавших в папку Спам или удаленных как спам писем –Процент несуществующих адресов в рассылках –Возможность следить сразу за несколькими доменами Информация о репутации домена –Средний процент жалоб на ваши рассылки за месяц

Postmaster.mail.ru Видна история и текущие показатели –В реальном времени! Визуальное отображение каждого параметра в виде графиков Информация о наличие проблем с доменом, IP адресами или рассылками

Postmaster.mail.ru Нужно подтвердить права на домен Необходимо использовать DKIM

Postmaster.mail.ru

Postmaster.mail.ru - Планы Отдельная статистика по типам писем FBL Статистика по кол-ву прочитанных (открытых) писем –Только по веб-интерфейсу почты mail.ru Статистика по кол-ву удаленных прочитанных или непрочитанных писем –Уникальная информация!

Решение проблем Написать на –Приложить письма с заголовками и коды ошибок Профилактика –Заботиться о пользователе –Заботиться о репутации IP адресов, доменов, ссылок, соблюдать правила рассылок –Поддерживать чистоту базы подписчиков –Большая рассылка или резкое увеличение объемов – можно предупредить сервис

Полезные ссылки DKIM – ADSP – SPF – FBL –

Василий Беспалов Руководитель проекта антиспам СПАСИБО!