Методика обучения аудированию в 10-11-х классах Методика обучения аудированию в 10-11-х классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Advertisements

Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Цель данной работы – раскрыть основные возможные направления, общую идею организации обучения аудированию на старшем этапе изучения иностранного языка.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Обучение аудированию Опыт представила Учитель МОУСОШ 7 ЗАТО г. Североморск Альмяшева Светлана Борисовна.
Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Коммуникативные технологии Подготовили студентки IV курса Антонова Валерия и Кирьянова Светлана.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Транксрипт:

Методика обучения аудированию в х классах Методика обучения аудированию в х классах

Понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи.

Обучение аудированию уделяется большое внимание, так как оно составляет основу общения, с него начинается овладение коммуникацией.

Аудирование выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности

В классах сформированность аудитивных умений позволяет воспринимать аутентичные и частично аутентичные тексты различного жанра, видеофильмы на различную тематику.

Этапы работы с аудитивным текстом Предтекстовые упражнения. Предтекстовые упражнения. Выполнение упражнений в сборнике. Выполнение упражнений в сборнике. Создание в тексте опор на информацию, знакомую слушателям. Создание в тексте опор на информацию, знакомую слушателям. Отбор слов и грамматических явлений для помещения их на доске. Отбор слов и грамматических явлений для помещения их на доске.

Этапы работы с аудитивным текстом Вставка в текст толкований незнакомых слов. Вставка в текст толкований незнакомых слов. Подбор зрительной наглядности. Подбор зрительной наглядности. Подготовка к проверке правильности понимания прослушанного текста. Подготовка к проверке правильности понимания прослушанного текста.

Говорение и аудирование – две взаимосвязанные стороны устной речи. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Чтобы сказать, надо услышать. Таким образом, аудирование подготавливает говорение, говорение помогает формированию восприятия речи на слух.

Говорение и аудирование – две взаимосвязанные стороны устной речи. Аудирование – не только прием сообщения, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное.

Чтобы сказать, надо услышать. Таким образом, аудирование подготавливает говорение, говорение помогает формированию восприятия речи на слух.

В классах - УМК «Китайский язык. Новый старт»

«Hanyu tingli jiaocheng»

При коммуникативной ориентированности методики обучения, на которую опирались авторы при создании УМК «Китайский язык. Новый старт», правильная организация обучения аудированию, является одним из основных условий успешного овладения китайским языком в целом.

Обучение аудированию - возможность для творчества учителя и учащихся, служит средством развития интереса к изучаемому предмету, является учебной мотивацией

1. ru/auding.html Studychinese.ru ru/auding.htmlwww.partnery.cnwww.chineseland. ru/auding.htmlwww.partnery.cn

Благодарю за внимание!