Москва, 2010 Вьетнам Командообразующая программа /Team Building/ «Джуманджи» Время проведения: 3-4 часа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС. Региональный конкурс «Народный чиновник Мурманской области » 12 июня – 4 ноября 2014 года Цель выявление и мотивация государственных.
Advertisements

КОМАНДНЫЕ БАТАЛИИ. Веселые, азартные, динамичные командные соревнования, быстро и эффективно включающие участников в игру. Позволяют почувствовать преимущества.
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГРУППАМИ И КОМАНДАМИ Отличительный признак ГРУППАКОМАНДА Как и кто определяет цели, планы, задачи Индивидуально и часто «сверху вниз» Коллективно.
Маршрут Квест - игры «Мы помним, мы гордимся». Цель игры содействовать гражданской идентификации обучающихся посредством включения их в активную исследовательскую.
«Большие гонки» - активная спортивно-игровая программа популярная более чем в 30(!) странах мира, в основе которой лежит идея эстафетных соревнований.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
07:00 Сбор у метро ВДНХ 07:30 Отъезд в санаторий "Буран" 09:30 Прибытие в санаторий "Буран". Приветственный коктель. 09: :30 Размещение. 11:00 Сбор.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М. Комарова» г. Снежинск.
Квест для менеджеров Игры разума.
Урок-конкурс (выступление на дефектологическом семинаре в специальной (коррекционной) школе 7) Учитель трудового обучения: Т.А.Кожемяко ноябрь 2012.
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Предложение по организации активных командных игр на улице (teambuilding)
К р е а т и в н а я и г р а и г р а « Я, М ы, М ы, Г о с у д а р с т в о» Г о с у д а р с т в о»
Организация праздников Мы не знаем, как сделать всех людей счастливыми, но мы точно знаем, как сделать жизнь ярче с Джуманджи ( 495)
Номинация «Лучший TEAMBUILDING». Вводные: Заказчик: строительная компания «Деметра» Тип мероприятия: творческий teambuilding Количество человек: 50 человек.
Общешкольный тур.слёт Традиционное мероприятие годового круга праздников. Авторы: Педагог-организатор Сурженко Елена Борисовна Педагог-организатор Казёнкина.
Технология коллективно творческое дело Подготовили: Жекотова Л.В. и Никитина Л.С. – педагоги доп.обр.
Team Building (дословно «построение команды») – это активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Транксрипт:

Москва, 2010 Вьетнам Командообразующая программа /Team Building/ «Джуманджи» Время проведения: 3-4 часа

Основная идея игры – максимально приложив усилия, победить в игре посредством четкого слаженного взаимодействия. Цель – формирование у участников доверительных партнерских отношений и навыков эффективной командной работы в решении поставленных задач. Результатом является четко отлаженная командная работа, где каждый участник осознает поставленные перед ним цели, которая приводит к победе.

Описание игры: Накануне игры все участники соревнования делятся на 3 команды. Каждая команда придумывает себе название, эмблему, девиз, отличительные знаки. Перед каждой командой располагается большое стилизованное игровое поле. Каждая команда бросает кубики и своей «фишкой» перемещается на выпавшее количество ходов. Каждая ячейка игрового поля означает определенное задание. По ходу движения игровой фишки команда может попадать в различные «сложные ситуации», например, терять ход, возвращаться на несколько ходов назад, выполнять необычные задания и т.п. За каждое испытание команда получает баллы, которые впоследствии суммируются. Игра продолжается до установленного количества баллов. Количество участников и команд неограничено. Подведение итогов. Торжественная церемония награждения.

Соревновательные этапы, подбираются в зависимости от формата мероприятия. Этапы и судейство построены по определенным схемам, в зависимости от целей мероприятия. Описание заданий: 1. Творческие задания. Набор творческих заданий, посредством которых раскрывается внутренний потенциал каждого участника и развивается способность нестандартно подходить к решению поставленных задач. 2. Интеллектуальные задания. Представляет собой набор интеллектуальных заданий, направленных на отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды и управление командой. 3. Активные задания и задания на смекалку. В прохождении этапов игрокам понадобится не только умение быть командой, но еще находчивость и смекалка. Испытания построены таким образом, что каждый из членов команды обязательно окажется полезным в достижении общего результата.

Спасибо за внимание. MICE AMITOUR , г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д.30. Тел.: +7(495)