Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ 19. 2006г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.
Advertisements

надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт.
Конфликты в деловом общении и правила поведения для конфликтных людей КЛАССНЫЙ ЧАС Б-21.
Работа: Корниловой В.Н. гр.ПП-10 «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Выполнил:Головков Дмитрий «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
НЕСОВПАДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЖЕЛАНИЙ. НЕУВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ. НЕУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ. РАЗНИЦА ЧУВСТВ И СОСТОЯНИЙ. НЕЗНАНИЯ ПРАВИЛ И НОРМ ПОВЕДЕНИЯ, ЗАКОНОВ.
Булюбаш Н.А., социальный педагог ГОБУСОН «Печенгский КЦСОН» 18 апреля 2013 г. ЗАТО г. Заозерск.
Личностные причины конфликтов Говорова Виктория Студентка 4 курса Группы М9-5.
Сегодня в мире много зла и жестокости. Как нам сделать так, чтобы люди стали добрее.
Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом – большая беда школы. Умение избежать конфликт – одна из составных.
Классный час на тему: «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Константиновская ОШ Аблаева Афизе Севдинона 8 класс 8 класс.
1 Борьба Неподтверждение ролевых ожиданий Ущемление достоинства или амбиций Примитивный тип общения Психологическая несовместимость Борьба за лидерство.
Родительское собрание Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
« Конфликты. Разрешение конфликтов.». это столкновение несовместимых противоположных интересов, потребностей и мнений внутри личности человека, в отношениях.
Конфликтные ли мы? Никто не может судить о других, пока не научится судить о себе самом. И. Гете.
Транксрипт:

Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.

ЦЕЛЬ : 1. Сделать изложение материала более наглядным. 2. Улучшить усвоение материала. 3. Заинтересовать ребят в положительном разрешении конфликтных ситуаций.

КОНФЛИКТМОЖЕТ НАРУШАТЬ ПОРЯДОК ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОРЯДОК УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЙ ПОРЯДОК

«КОНФЛИКТ НАЧИНАЕТСЯ ТОГДА, КОГДА ОДНИ НАЧИНАЮТ СУДИТЬ ДРУГОГО». Сократ

КОНФЛИКТ – Столкновение противоположных сторон, мнений, сил; Серьезное разногласие, острый спор; Осложнение в международных отношениях, приводящих иногда к вооруженному столкновению. (Словарь иностранных слов).

КОНФЛИКТ – столкновение, серьезное разногласие, спор. (Ожегов С.И.)

6. РАЗРЫВ. 5. АГРЕССИЯ. 4.УНИЖЕНИЕ. 3. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ 2. НЕДОВОЛЬСТВО. 1. НЕСОГЛАСИЕ.

1. Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало. 2. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципов. 3. Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда. 4. Критикуйте, но не критиканствуйте.

5. Чаще улыбайтесь. 6. Традиции хороши, но до определенного предела. 7. Во всем надо знать меру. 8. Сказать правду тоже надо уметь. 9. Будьте независимы, но не самонадеяны. 10. Не превращайте настойчивость в назойливость.

11. Будьте справедливы и терпимы к людям. 12. Не переоценивайте свои способности и возможности и не умоляйте способности и возможности других. 13. Не проявляйте инициативу там где в ней не нуждаются.

14.Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликте. 15.Проявляйте выдержку, овладевайте умениями саморегуляции.

ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ПРОБЛЕМУ ГЛАЗАМИ ОППОНЕНТА, ПОСТАРАЙТЕСЬ «ВСТАТЬ НА ЕГО МЕСТО». НЕ СКРЫВАЙТЕ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ, ЧАЩЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ОДОБРЕНИЕ СВОИМ ТОВАРИЩАМ, НЕ СКУПИТЕСЬ НА ПОХВАЛУ.

УМЕЙТЕ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ МОЛЧАТЬ, КОГДА ВАС ЗАДЕВАЮТ В МЕЛКОЙ ССОРЕ, БУДЬТЕ ВЫШЕ МЕЛОЧНЫХ РАЗБОРОК. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ О НЕПРЯТНОМ, ПОСТАРАЙТЕСЬ СОЗДАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНУЮ АТМОСФЕРУ, ОТМЕТЬТЕ ЗАСЛУГИ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ХОРОШИЕ ДЕЛА. УМЕЙТЕ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ МОЛЧАТЬ, КОГДА ВАС ЗАДЕВАЮТ В МЕЛКОЙ ССОРЕ, БУДЬТЕ ВЫШЕ МЕЛОЧНЫХ РАЗБОРОК.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1.ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА, 1, 2006г. 2.АДЖИЕВА Е.Н., БАЙКОВА Л.А. «50 СЦЕНАРИЕВ КЛАССНЫХ ЧАСОВ». 3.СГИБНЕВА Е.П.,СОЛДАТОВА Т.Б. «КЛАССНЫЕ ЧАСЫ В 10–11 КЛАССАХ». 4.ЖУРАВЛЕВ В.И. «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЛИКТОЛОГИИ».