Как привлечь туриста? Инструменты по продвижению. Казань, 17 ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционная привлекательность регионов в условиях международной конкуренции 29 апреля 2010.
Advertisements

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Разработка медиа-стратегии рекламной кампании грузовой авиакомпании Аэрофлот-Карго.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Международный экономический форум государств – участников СНГ ФОРУМ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА СТРАН СНГ «СНГ и новые форматы Евразийской интеграции» Деловой Центр.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Создание бренда города 21 мая 2010 г., Москва
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney вышел в свет 13 марта 2006 года Совместный проект ИД Independent Media, The Wall Street Journal (США) и Financial.
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
Транксрипт:

Как привлечь туриста? Инструменты по продвижению. Казань, 17 ноября 2011

Мир меняется. Меняется не только климат.

Меняется экономика. Вчерашние лидеры уже другие.

Международные новости не имеют сценария.

Как быстро и правильно реагируют страны и регионы?

Никогда до этого роль международных СМИ в продвижении бренда регионов не была столь велика. Что могут достичь страны и регионы: Изменить статус-кво признанных лидеров рынка Работать не «С РЫНКАМИ», а «НА РЫНКАХ» Прямо обращаться к целевым группам Выбирать не только у себя в регионе, но и в мире Повысить инвестиционную привлекательность

Бренд и инструменты продвижения У регионов могут быть разные методы продвижения, но в любом случае задача состоит в том, чтобы: 1.Сформулировать конкурентные преимущества 2.Определить целевые аудитории 3.Выбрать коммуникационную платформу 4.Создать инструмент коммуникационного влияния на целевую аудиторию – креативную рекламную кампанию, которая четко и понятно сообщит целевой аудитории конкурентные преимущества страны в яркой, доброжелательной и запоминающейся форме

Andorra, there is just much more. Business friendly Bahrain. Incredible India. Beautiful Japan. Kazakhstan – Central Asias Economic Tiger. Advanced Technology Korea Malaysia – truly Asia Ukraine. All about U. Russia - ?

Аудитория не только смотрит и слушает. Она верит, воодушевляется, поддается влиянию… Source: MBV Global Media Brand Values, Target is Channels weekly viewing (4+ - or 2-3 or 1 Days per week) Brand values amongst Global weekly viewers to the channel

Изменив отношение одного – Вы меняете свой имидж в мире. Вопрос в том, сколько времени Вы готовы на это потратить?

Реклама – то, что Вы хотите сказать, ПиАР – то, что о Вас хотят знать.

Рекламная кампания с привязкой к национальным проектам (примеры Сочи-2014, Китай - Олимпиада) Рекламная кампания страны с четким позиционированием (Корея – технологическая столица мира, Китай – мастерская мира). Создание позитивного образа у инвестиционного сообщества (Бахрейн –business friendly). Интеграция в международное сообщество, используя культурные и социальные связи (Ukraine. Country Direct) Форматы продвижения брендов стран и регионов мира:

Информационные поводы - Спонсирование цикла программ во время юбилеев и памятных дат. Например, 100-летия российской авиации в 2010 году. - Рекламная кампания в период ПОДГОТОВКИ международных саммитов - Рекламная кампания в период ПРОВЕДЕНИЯ Международных Экономических Форумов - Рекламная кампания в период проведения туристических выставок в России, Лондоне, Берлине и др. - Рекламная кампания в период проведения крупных спортивных культурных мероприятий в мире, стране, регионе - Организация совместных программ по продвижению регионов с крупнейшими российскими и международными авиакомпаниями - Организация совместных программ по продвижению региона с российскими компаниями -- Кампания по продвижению инвестиционной привлекательности региона в период участия региона в международных форумах, проведения роуд-шоу и поездок руководителей региона за рубеж

Туризм – индустрия гостеприимства. Главное не только строить, но и ПРИГЛАШАТЬ!

Спасибо за внимание! CЕРГЕЙ СТАНОВКИН ГЛАВА РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА BBC WORLD NEWS Адрес: , Россия, Москва, Дербеневская набережная 7, стр. 16 Телефон +7 (495) Факс +7 (495)