Как привлечь туриста? Инструменты по продвижению. Казань, 17 ноября 2011
Мир меняется. Меняется не только климат.
Меняется экономика. Вчерашние лидеры уже другие.
Международные новости не имеют сценария.
Как быстро и правильно реагируют страны и регионы?
Никогда до этого роль международных СМИ в продвижении бренда регионов не была столь велика. Что могут достичь страны и регионы: Изменить статус-кво признанных лидеров рынка Работать не «С РЫНКАМИ», а «НА РЫНКАХ» Прямо обращаться к целевым группам Выбирать не только у себя в регионе, но и в мире Повысить инвестиционную привлекательность
Бренд и инструменты продвижения У регионов могут быть разные методы продвижения, но в любом случае задача состоит в том, чтобы: 1.Сформулировать конкурентные преимущества 2.Определить целевые аудитории 3.Выбрать коммуникационную платформу 4.Создать инструмент коммуникационного влияния на целевую аудиторию – креативную рекламную кампанию, которая четко и понятно сообщит целевой аудитории конкурентные преимущества страны в яркой, доброжелательной и запоминающейся форме
Andorra, there is just much more. Business friendly Bahrain. Incredible India. Beautiful Japan. Kazakhstan – Central Asias Economic Tiger. Advanced Technology Korea Malaysia – truly Asia Ukraine. All about U. Russia - ?
Аудитория не только смотрит и слушает. Она верит, воодушевляется, поддается влиянию… Source: MBV Global Media Brand Values, Target is Channels weekly viewing (4+ - or 2-3 or 1 Days per week) Brand values amongst Global weekly viewers to the channel
Изменив отношение одного – Вы меняете свой имидж в мире. Вопрос в том, сколько времени Вы готовы на это потратить?
Реклама – то, что Вы хотите сказать, ПиАР – то, что о Вас хотят знать.
Рекламная кампания с привязкой к национальным проектам (примеры Сочи-2014, Китай - Олимпиада) Рекламная кампания страны с четким позиционированием (Корея – технологическая столица мира, Китай – мастерская мира). Создание позитивного образа у инвестиционного сообщества (Бахрейн –business friendly). Интеграция в международное сообщество, используя культурные и социальные связи (Ukraine. Country Direct) Форматы продвижения брендов стран и регионов мира:
Информационные поводы - Спонсирование цикла программ во время юбилеев и памятных дат. Например, 100-летия российской авиации в 2010 году. - Рекламная кампания в период ПОДГОТОВКИ международных саммитов - Рекламная кампания в период ПРОВЕДЕНИЯ Международных Экономических Форумов - Рекламная кампания в период проведения туристических выставок в России, Лондоне, Берлине и др. - Рекламная кампания в период проведения крупных спортивных культурных мероприятий в мире, стране, регионе - Организация совместных программ по продвижению регионов с крупнейшими российскими и международными авиакомпаниями - Организация совместных программ по продвижению региона с российскими компаниями -- Кампания по продвижению инвестиционной привлекательности региона в период участия региона в международных форумах, проведения роуд-шоу и поездок руководителей региона за рубеж
Туризм – индустрия гостеприимства. Главное не только строить, но и ПРИГЛАШАТЬ!
Спасибо за внимание! CЕРГЕЙ СТАНОВКИН ГЛАВА РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА BBC WORLD NEWS Адрес: , Россия, Москва, Дербеневская набережная 7, стр. 16 Телефон +7 (495) Факс +7 (495)