Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Дети (не все, конечно) ленятся думать самостоятельно без помощи Интернета Дети (не все, конечно) ленятся думать самостоятельно без помощи Интернета Некоторые ученики стали раздражительны, когда у них отнимают «любимую игрушку» Некоторые ученики стали раздражительны, когда у них отнимают «любимую игрушку» Все чаще замечаю агрессивное поведение, сопровождаемое цитатами любимых героев Все чаще замечаю агрессивное поведение, сопровождаемое цитатами любимых героев Родители отмечают, что дети стали врать. На требование «вылезти из компьютера делать уроки» они отвечают, что в школе задали подготовить презентацию или доклад. Скачивают готовый материла, а оставшееся время играют или сидят в социальных сетях. Или готовят уроки «тяп – ляп», чтобы быстрее сесть за компьютер. Родители отмечают, что дети стали врать. На требование «вылезти из компьютера делать уроки» они отвечают, что в школе задали подготовить презентацию или доклад. Скачивают готовый материла, а оставшееся время играют или сидят в социальных сетях. Или готовят уроки «тяп – ляп», чтобы быстрее сесть за компьютер. Дети разучились общаться «вживую». «On – line» для них самое комфортное состояние. Дети разучились общаться «вживую». «On – line» для них самое комфортное состояние. Всегда ли полезна глобальная компьютеризация?
Я сама – «фанатка» компьютера Много времени требуется мне, чтобы подготовить интересные задания для урока, презентацию к внеклассному мероприятию, открытому уроку или родительскому собранию, т.к. кроме Power Point и Word я использую множество других программ. Много времени требуется мне, чтобы подготовить интересные задания для урока, презентацию к внеклассному мероприятию, открытому уроку или родительскому собранию, т.к. кроме Power Point и Word я использую множество других программ. Натура я творческая, с богатой фантазией. Для реализации идей «по максимуму» требуется время, чтобы найти нужные из миллионов существующих ресурсов и научиться с ними работать. Натура я творческая, с богатой фантазией. Для реализации идей «по максимуму» требуется время, чтобы найти нужные из миллионов существующих ресурсов и научиться с ними работать. Процесс творчества бесконечен. Новая идея – новый поиск. Процесс творчества бесконечен. Новая идея – новый поиск.
Даже если я не могу ограничить себя, то учеников – обязана. НЕ запретами, а переключениями.
Социальные сети с пользой Почему мое своеобразное «образовательное пространство» «в контакте», а не в learning. Привычная форма общения для детей Привычная форма общения для детей Ребенок добровольно не будет посещать образовательные сайты, а вот в социальных он всегда «on-line» Ребенок добровольно не будет посещать образовательные сайты, а вот в социальных он всегда «on-line» Для них иногда важнее сам процесс, чем его содержание Для них иногда важнее сам процесс, чем его содержание Заинтересовать учебной темой можно в неформальной обстановке и побудить к поиску и обсуждению. Заинтересовать учебной темой можно в неформальной обстановке и побудить к поиску и обсуждению. На странице пользователя часто видны его интересы, легко подобрать тему или форму работы индивидуально. На странице пользователя часто видны его интересы, легко подобрать тему или форму работы индивидуально. В социальных сетях с образовательными целями я Могу обсуждать любую тему. Ученик свободно высказывает свое мнение, не боясь получить плохую оценку или неодобрение одноклассников Могу обсуждать любую тему. Ученик свободно высказывает свое мнение, не боясь получить плохую оценку или неодобрение одноклассников Есть дети, которые боятся отвечать у доски. Им полезно перед ответом в классе лишний раз «прорепетировать» письменно. К тому же писать бывает легче, чем говорить Есть дети, которые боятся отвечать у доски. Им полезно перед ответом в классе лишний раз «прорепетировать» письменно. К тому же писать бывает легче, чем говорить Могу обмениваться ссылками на интересующий материал для обсуждения его в классе Могу обмениваться ссылками на интересующий материал для обсуждения его в классе Посылать памятки, упражнения и тестовые задания ученикам, которые отсутствовали на уроке или долго болеют. Посылать памятки, упражнения и тестовые задания ученикам, которые отсутствовали на уроке или долго болеют.
И в заключение…Мои ученики
И в заключении…Мои ученики