Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Web портал школы Новые возможности для учеников, учителей и родителей Проектная работа ученика 4 «А» класса Петухова Андрея на тему: Государственное образовательное.
Advertisements

ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Сетевые педагогические сообщества Гончарова Наталья Юрьевна, ст. методист кафедры ИО Иркутского ИПКРО.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
«Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» «Ты должен слушаться учителей и родителей!»
Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, в свободное время Кредо – личное убеждение Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю!
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Как раньше было….. Я не могу представить мир без компьютеров. Мама рассказывает, что когда она училась в школе у них не было компьютеров. Что в то время.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Транксрипт:

Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Дети (не все, конечно) ленятся думать самостоятельно без помощи Интернета Дети (не все, конечно) ленятся думать самостоятельно без помощи Интернета Некоторые ученики стали раздражительны, когда у них отнимают «любимую игрушку» Некоторые ученики стали раздражительны, когда у них отнимают «любимую игрушку» Все чаще замечаю агрессивное поведение, сопровождаемое цитатами любимых героев Все чаще замечаю агрессивное поведение, сопровождаемое цитатами любимых героев Родители отмечают, что дети стали врать. На требование «вылезти из компьютера делать уроки» они отвечают, что в школе задали подготовить презентацию или доклад. Скачивают готовый материла, а оставшееся время играют или сидят в социальных сетях. Или готовят уроки «тяп – ляп», чтобы быстрее сесть за компьютер. Родители отмечают, что дети стали врать. На требование «вылезти из компьютера делать уроки» они отвечают, что в школе задали подготовить презентацию или доклад. Скачивают готовый материла, а оставшееся время играют или сидят в социальных сетях. Или готовят уроки «тяп – ляп», чтобы быстрее сесть за компьютер. Дети разучились общаться «вживую». «On – line» для них самое комфортное состояние. Дети разучились общаться «вживую». «On – line» для них самое комфортное состояние. Всегда ли полезна глобальная компьютеризация?

Я сама – «фанатка» компьютера Много времени требуется мне, чтобы подготовить интересные задания для урока, презентацию к внеклассному мероприятию, открытому уроку или родительскому собранию, т.к. кроме Power Point и Word я использую множество других программ. Много времени требуется мне, чтобы подготовить интересные задания для урока, презентацию к внеклассному мероприятию, открытому уроку или родительскому собранию, т.к. кроме Power Point и Word я использую множество других программ. Натура я творческая, с богатой фантазией. Для реализации идей «по максимуму» требуется время, чтобы найти нужные из миллионов существующих ресурсов и научиться с ними работать. Натура я творческая, с богатой фантазией. Для реализации идей «по максимуму» требуется время, чтобы найти нужные из миллионов существующих ресурсов и научиться с ними работать. Процесс творчества бесконечен. Новая идея – новый поиск. Процесс творчества бесконечен. Новая идея – новый поиск.

Даже если я не могу ограничить себя, то учеников – обязана. НЕ запретами, а переключениями.

Социальные сети с пользой Почему мое своеобразное «образовательное пространство» «в контакте», а не в learning. Привычная форма общения для детей Привычная форма общения для детей Ребенок добровольно не будет посещать образовательные сайты, а вот в социальных он всегда «on-line» Ребенок добровольно не будет посещать образовательные сайты, а вот в социальных он всегда «on-line» Для них иногда важнее сам процесс, чем его содержание Для них иногда важнее сам процесс, чем его содержание Заинтересовать учебной темой можно в неформальной обстановке и побудить к поиску и обсуждению. Заинтересовать учебной темой можно в неформальной обстановке и побудить к поиску и обсуждению. На странице пользователя часто видны его интересы, легко подобрать тему или форму работы индивидуально. На странице пользователя часто видны его интересы, легко подобрать тему или форму работы индивидуально. В социальных сетях с образовательными целями я Могу обсуждать любую тему. Ученик свободно высказывает свое мнение, не боясь получить плохую оценку или неодобрение одноклассников Могу обсуждать любую тему. Ученик свободно высказывает свое мнение, не боясь получить плохую оценку или неодобрение одноклассников Есть дети, которые боятся отвечать у доски. Им полезно перед ответом в классе лишний раз «прорепетировать» письменно. К тому же писать бывает легче, чем говорить Есть дети, которые боятся отвечать у доски. Им полезно перед ответом в классе лишний раз «прорепетировать» письменно. К тому же писать бывает легче, чем говорить Могу обмениваться ссылками на интересующий материал для обсуждения его в классе Могу обмениваться ссылками на интересующий материал для обсуждения его в классе Посылать памятки, упражнения и тестовые задания ученикам, которые отсутствовали на уроке или долго болеют. Посылать памятки, упражнения и тестовые задания ученикам, которые отсутствовали на уроке или долго болеют.

И в заключение…Мои ученики

И в заключении…Мои ученики