Анализ урока Рекомендации Заместитель директора по УР Воинской ОШ I-III ступеней Герасимович Любовь Акимовна Герасимович Любовь Акимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Юлина Нина Степановна Заместитель директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары.
Advertisements

Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДНА ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМА ОЗНАЧАЕТ ЗАДАНИЕ, ЗАДАЧА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Транксрипт:

Анализ урока Рекомендации Заместитель директора по УР Воинской ОШ I-III ступеней Герасимович Любовь Акимовна Герасимович Любовь Акимовна

Учитывать… - психологические особенности учащихся при отборе содержания, методов и форм проведения уроков (разный уровень развития, способности, интересы, состояние здоровья); - склонности индивидуального развития одаренных детей, их интересы; - особенности индивидуального развития девочек и мальчиков и особенности в работе с ними.

О деятельности учащихся на уроке Корректировать учебную деятельность учащихся с учетом их способностей. Активизировать деятельность слабых учащихся. Разнообразить формы деятельности учащихся. Чередовать деятельность учащихся и учителя: самостоятельная работа детей и рассказ учителя, беседы и чтение текста про себя и т.д.

Чередовать материал: трудный и легкий; эмоциональный и рациональный; ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ; МЕТОДЫ И ПР и ЕМЫ РАБОТЫ: - ПИСЬМЕННЫЕ И УСТНЫЕ; - ГРАФИЧЕСКИЕ И ТЕКСТОВЫЕ; - ВЕРБАЛЬНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ И Т. Д.

Формировать приемы умственной деятельности учащихся; умения обобщать, делать выводы; нравственные качества учащихся культуру устного ответа; - здоровый образ жизни

Советуем… 1. Создать для учащихся условия для самостоятельной работы

2. Стимулировать детей к высказыванию собственных идей по поводу решения той или иной проблемы. 2. Стимулировать детей к высказыванию собственных идей по поводу решения той или иной проблемы. 3. Способствовать развитию нравственности и социально – коммуникативного уровня поведения. 3. Способствовать развитию нравственности и социально – коммуникативного уровня поведения.

4.Вооружить учащихся методами и приемами творческой работы 4.Вооружить учащихся методами и приемами творческой работы 5.Развивать познавательные интересы учащихся

6. Использовать дифференцированный подход к обучению. 7. Обучать детей приемам рационального усвоения знаний.

8.Рационально использовать время на уроке. Гибко менять структуру урока, не нарушая общей логики. 9.Сохранять здоровье детей. 10. Определять место данного урока в системе знаний учащихся.

Исключить повторы ответов учащихся, т.к. это приводит к утомлению; оценочные суждения со стороны учителя, типа: «правильно», «верно» и др., т.к. после таких суждений срабатывает эффект законченности работы и думать далее ребенку нет смысла; на уроке замечания, морализацию, нравоучения.

Рекомендации помогут в проведении анализа и самоанализа урока год