Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Экспертиза при лицензировании образовательной деятельности и аккредитации ОУ 1. определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста 2. направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Основная образовательная программа ДОУ Формируемая участниками образовательного процесса Обязательная часть Общий объем обязательной части Программы, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования; для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитывается с учетом направленности программы, в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования Видовое разнообразие учреждений Специфика национально- культурных, демократических, климатических условий
Основная образовательная программа ДОУ Формируемая участниками образовательного процесса Обязательная часть От 65-80% Не менее 80 % Не более 20 %
Основная образовательная программа ДОУ Обязательная частьФормируемая участниками образовательного процесса Пояснительная записка Организация режима пребывания в ОУ Содержание психолого- педагогической работы по усвоению детьми образовательных областей Содержание коррекционной работы Планируемые результаты освоения детьми ООПДО Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы Видовое разнообразие Специфика национально- культурных, демократических, климатических условий
Основная образовательная программа ДОУ ФизическоеСоциально- личностное Познавательно- речевое Художественно- эстетическое Физическая культура Здоровье Социализация Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Музыка Художественное творчество Интегративные качества Мониторинг