1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК 2012-2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Урок русского языка УМК «Школа России» 1 класс Автор презентации: Воронкова Яна Витальевна.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Русский язык Проверка слов с двумя безударными гласными А, о, е, и.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Таллинн Паэ гимназия Фролкина Валентина Русский язык 2 класс Тема: Безударная гласная.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Транксрипт:

1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г

1.Прочитай. Легко или трудно тебе было читать? Почему? ПРОВОРОНИЛАВОРОНАВОРОНЁНКА ВОРОБЕЙИНАКОШКУЧИРИКАЕТ - Раздели предложения на слова. Прочитай. -Догадайся, какое из данных предложений скороговорка, а какое – поговорка. -Запиши скороговорку, правильно обозначая её начало и конец.

2. Рассмотри картинки. -Произнеси слово-название каждого животного. Вслушайся в звучание слова. Нарисуй его звуковую схему. -А теперь запиши слово буквами. Одинаковое ли в нём количество звуков и букв?

3. Прочитай. Какие слова написаны в скороговорке одинаково,а различаются ударением и имеют разный смысл? Приучить сороку одна морока, А сорок сорок – сорок морок. -Объясни, как ты понимаешь смысл скороговорки. -Спиши скороговорку. Проверь себя.

4. Прочитай. Плиты – плита, … - письмо, … - ш..ры, … - р..ка, … -..гра, … - п..тно, … - р..са, … - м..ря. Подбери к каждому слову проверочное. Для этого измени слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным. Запиши проверочные и проверяемые слова, вставляя пропущенные буквы.

5. Прочитай выразительно загадку. Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? Е. Трутнева -Кто стоит среди травы? -По каким особым приметам можно узнать этого зверька? Напиши отгадку. -Почему надо проверять написание выделенных в словах букв?

6. Прочитай. Какие из данных слов называют предметы, какие – действия предметов, какие – признаки предметов? дивныйягодакукует спелаякукушканастал леснаяденьсозрела Какие слова отвечают на вопрос кто? или что?, какие – на вопрос что делает?, какие на один из вопросов: какой? какая? какое? Составь предложения, используя данные слова.

7. Прочитай слова. Медведь ельник рюкзак котёнок Земля юноша клён маяк Запиши только те слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука.