Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ) «М ОЙ ЛЮБИМЫЙ УГОЛОК РОДНОГО КРАЯ » «Тобой, Джарлинский, любуюсь, горжусь» Авторы: ученики 1,
Advertisements

Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Информационно - творческий проект « За что нам нравится зима?» Автор проекта: Козионова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ 54 I квалификационной категории.
Проект озеленения школьного двора. Школьный двор - это лицо школы, по нему проходят будущие первоклассники, ученики школы, учителя, родители. Многие школьные.
МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» «Если бы я была главой поселения» Работу выполнила ученица 9 класса Стремоусова Оксана учитель Бибикова.
Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка.
Воспитание экологической культуры младших школьников Тимофеева Любовь Николаевна учитель начальных классов МОУ «Веревская СОШ»
«Эффективные подходы к вопросам экологического воспитания младших школьников » Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Энгельса.
МОУ Рождественская СОШ Проект Знакомство со школой Выполнили обучающиеся 1 класса Лютина Елизавета, Лютина Елизавета, Семичкова Екатерина Семичкова Екатерина.
«75 лет сегодня, а завтра … » (какой я вижу нашу школу в будущем)
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 «А» КЛАССА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 12 НАСИБОВА АЙТЕКИН Экскурсия по краям нашего города.
Питер Пэн и Сундук Желаний Питер Пэн и Сундук Желаний (по мотивам книги Дж. Барри и наших детских фантазий ) Детская игровая стационарная программа «Коллекция.
Творческий проект «Город моей мечты» ГБОУ СОШ 967 структурное подразделение 1416 Руководитель проекта: Кукляева Н. В., Дергачева М.А.
Мама папа я компьютерная семья.Городские истории Творческая работа семьи Осокиных. МОУ лицей 41.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Нижний Новгород мой родной и, конечно же, любимый город! Я родилась здесь, в этом городе живут мои родные бабушка и дедушка, здесь мои друзья и все дорогие.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Команда «Самоделкины» представляет….. Наша дружная команда…
«Мы – юные Челябинцы» Выполнила: Емпалова Катя Школа «г» класс.
Транксрипт:

Совместная работа учащихся 1-в класса и руководителя Зайченко Н.В. МОУ СОШ г. Пионерский

Цель проекта: Формирование навыка творческой работы. Развитие умения работать в группах, продолжить учить учащихся самостоятельности в суждениях, в постановке вопросов, в самостоятельном поиске ответов на них. Развитие творческих способностей учащихся. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. Воспитание любви к родному городу и родному краю.

Проблемы самостоятельных исследований. Как обстоит дело с парками в городе Пионерском? Как сделать мой город привлекательнее? Что я могу сделать, чтобы мой любимый город стал лучше? В нашем замечательном городе есть небольшой парк, где любят отдыхать жители города. Но он очень маленький, и нам хочется, чтобы в городе был красивый детский парк, как Дисней Лэнд. Мы с ребятами придумали для нашего города интересный парк. В нашем замечательном городе есть небольшой парк, где любят отдыхать жители города. Но он очень маленький, и нам хочется, чтобы в городе был красивый детский парк, как Дисней Лэнд. Мы с ребятами придумали для нашего города интересный парк.

Любишь ли ты свой город? Что, по-твоему, значит « любить свой город » ? Каким бы ты хотел(а) видеть свой город? Нравится ли тебе бывать в парке, на побережье, в бору? Нравится ли тебе городской парк? Когда ты бываешь в парке? Хотелось бы тебе бывать там чаще? Что ты больше всего любишь делать в парке? Каким ты хотел бы видеть свой парк? В каких делах ты принимаешь участие, чтобы родной город стал лучше? Мы любим наш город и хотим, чтобы он стал лучше. Мы любим наш город и хотим, чтобы он стал лучше. Наш город стоит на берегу Балтийского моря. Приятно прогуляться по берегу и в сосновом бору, отдохнуть в парке. В парке можно спуститься с горок, покататься на качелях. Мы хотим, чтобы наш город стал красивее, чтобы в нём построили парк для детей, чтобы гости нашего города восхищались им и чаще навещали его.

Карта парка Дисней Лэнд Если на карту посмотреть сверху, то парк напоминает мордочку мышонка. Как много здесь интересного!

Карта парка Дисней Лэнда А вот целое дерево. Его веточки – дорожки и канальчики. Это, наверное, очень красиво! Хотелось бы побывать в таком парке. Вот бы у нас в городе такой парк построили!

Наш парк Мы хотим, чтобы у нас был лучший в мире парк. У нас для этого есть великолепная природа. Но такой парк быстро не построить. Парк – мечта! Во многих городах мира есть чудесные детские парки. Их же кто-то когда-то придумал, а потом построили. Мы придумали свой парк и, может быть, через много лет он появится в нашем городке!

Аллеи Скамейки Озёра с островками Колесо обозрения Летняя эстрада Мосты Кустарники, цветы

В одном из уголков парка находится абсерватория, там можно наблюдать за звёздами. Рядом два учебных центра, где ребята смогут получать дополнительное образование. Во дворе скамеечки для отдыха и спортивные площадки, горки.

Вид нашего парка сверху. Если посмотреть сверху, то наш парк напоминает улыбающееся лицо ребёнка. В парке много аллей, два больших озера с островами, на одном расположен мини-зоопарк, на другом – множество красивых зданий для занятий спортом, различными исследованиями, кинотеатр. На острова можно пройти по красивому мостику, летом доплыть на лодочке

Остров «Знаний» А вот и мостик с красивыми фонариками, по которому мы попадаем на остров «Знаний». Здесь много разных зданий. В каждом обучают дисциплинам: музыке, рисованию, моделированию, конструированию, изучению различных предметов и т.д. На острове много зелени.

Макеты В здании, похожем на ракету, можно будет заниматься моделированием, конструированием, вверху будет находиться телескоп. А ещё будет большой зал для испытания моделей, залы для детских конференций.

Дом-аквариум На острове, где находится мини- зоопарк, будет построен дом- аквариум. Там будет много разных аквариумов для больших и маленьких экзотических рыб. В бассейне будут плавать дельфины. Дрессировщики обучат их всевозможным трюкам. Это будет лучший парк!

Итог работы над проектом: Достигнут конечный результат Создана активная команда участников проекта, способная продолжить работу в будущем Идея данного проекта может быть предложена архитекторам Получено удовольствие от своей деятельности

Наш парк – мечта! Мы скажем честно: «Работать было интересно!» Пройдут года, мы повзрослеем, С детьми пройдёмся по аллеям. Приятно будет вспоминать проект Спустя довольно много лет!