Веревочный курс в рамках EMAS-летний лагерь. Лучший team building проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
Advertisements

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Филиал Санкт – Петербургского агентства коммуникаций « Face Club » г. Саратов, ул. Астраханская, 43 офис 6 Тел./факс: 8(845-2)
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Центр развития профессиональной карьеры» Новосибирск 2009 «Собеседование без проблем» Представляет.
Агентство маркетинговых коммуникаций Агентство маркетинговых коммуникаций [ ОТ МЕЧТЫ К ПОБЕДЕ ] Бизнес-проводник Успех любого предприятия зависит от умения.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Образовательный проект мониторинг и управление качеством проекта МАМСО ( г. Москва ), ЦИРТ ( г. Самара ). Роснанотех.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Организация труда» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Педагоги-психологи: Глотова Е.А. Гриван Е.В.. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ СТАБИЛЬНОЕ.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Е.В. Григоренко. ПОРТФОЛИО Современная образовательная технология Папка с материалами для презентации достижений.
Транксрипт:

Веревочный курс в рамках EMAS-летний лагерь. Лучший team building проект

Вводные: - Emas Belarus ; - Презентационный веревочный курс ; - 85 человек - Вилейское водохранилище ;

Задача/цели: Цель исполнителя проекта: -Создание и развитие национальной школы тим билдинга в рамках event- среды - Продвижение веревочного курса как технологии team building среди профессиональных маркетологов. Цель заказчика проекта: Сформировать деятельностно-ролевые компетенции участников EMAS- лагеря в области командообразования и командного взаимодействия. Задачи исполнителя проекта: 1.Продвижение собственного бренда 2.Продвижение классического веревочного курса 3.Информирование о возможностях rope course 4.Отработка работы в условиях повышенной стрессовой нагрузки 5.Отработка новых методов работы с большими коллективами 6.Получение обратной связи от участников 7.Оценка эффективности веревочного курса в отраслевой среде

Идея: - Проведение 4-х этапов из классического веревочного курса одновременно для всех участников лагеря. Прохождение этапа командой и оценка данного прохождения остальными командами с последующей рефлексией после этапа.

Имплементация: -Разделение на два дня. -День первый – классический веревочный курс с авторскими доработками согласно целей мероприятия. -День второй – два этапа из классического командного веревочного курса

Эффективность: Участники лагеря не являлись представителями одного предприятия. Тренинг позволил получить новый опыт командного взаимодействия через новые командные роли. Временные рамки. Заявленные временные рамки для проведения презентации составляли 1,5 часа. Ввиду повышенного интереса участников организаторы увеличили продолжительность до 5,5 часов. Изменение временных рамок и большое количество участников, желающих получить новый опыт командного взаимодействия, привело к выработке инструкторами нового формата работы с большими группами. Наблюдение за действиями. Все команды получили возможность наблюдать за выполнением одного задания командой, затем, используя приобретенный опыт, внести коррективы в свою командную работу на этом же этапе. Наблюдение командами за прохождением этапа конкурентами вносило повышенные требования к качеству работы инструкторов. В процесс использования нового формата был вскрыт новый командный феномен. Команды совершенствовали уже выработанный вариант прохождения предыдущей команды, не создавая свои новые. (линейные путь развития).

Реализация: - Все участники прошли классическую разминку и получили обратную связь, объясняющую методы и приемы, использованные в разминке. Авторский метод деления на команды и использование элементов арт-терапии.

Реализация: Прохождение 4 этапов: Весы. Данный этап позволяет снять формальные запреты на телесные прикосновения, позволяет получить информацию друг о друге, вырабатывает командное тактическое мышление.

Реализация: Прохождение 4 этапов: Диск судьбы. Профилактика «выученной беспомощности», опыт преодоления «ситуации неудачи», отработка вытесненной агрессии.

Реализация: Прохождение 4 этапов: Электросеть. Закрепление навыков освоенной командной роли. Разблокировка мышечных стереотипов. Деформализация команды.

Реализация: Прохождение 4 этапов: Падение. Возможность довериться команде. Преодоление страхов. Готовность пожертвовать личным ради целей команды. Рефлексия. Получение инструкторами обратной связи от участников тренинга и организаторов EMAS Belarus

Особенности: -Мероприятия подобного рода ранее не проводились. Как правило, процесс обучения эффективному командному взаимодействию не заметен для участников. В данном веревочном курсе участники смогли не только увидеть действия других команд, но и получить методологическое обоснование техник team building, показанных на практике. В процессе обратной связи, после отработки этапа, получить представление о собственных и командных изменениях.

Дополнительная информация: - Как правило, при проведении веревочного курса, 85 участников тренинга постоянно сопровождают не менее 9 инструкторов, работающих с командами. В данном мероприятии работало только 3 инструктора. Инструктора смогли обеспечить «включение» всех участников в командную работу. -Агентство также обеспечило участников лагеря туристическим снаряжением. Был разбит палаточный лагерь на 40 человек. -По итогам мероприятия в Национальной экономической газете было опубликовано интервью с руководителем агентства «Командообразующие технологии».