Молодое поколение выбирает бренды! Сентябрь, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
Advertisements

Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
/ презентация рекламных возможностей / все автомобили в Санкт-Петербурге / январь-июнь 2012 года SPBDRIVE.RU.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Транксрипт:

Молодое поколение выбирает бренды! Сентябрь, 2006

Содержание Примеры рекламных кампаний: Nivea Deo – будьте ближе друг к другу! Nokia – лучший фоторепортаж Nuts – любители сладкого

Nivea Deo Aqua Cool Цель: Создать маркетинговую коммуникацию в Интернете с целью повысить продажи и узнаваемость бренда Средства: Создание игры «Спорт-weekend» и продуктового сайта. Баннерная поддержка. Период проведения – лето 2004 Как это было: Основной задачей являлось донесение до целевой аудиторию «характера» бренда – «активный», «спортивный», «мужской». В интернете была проведена специальная промо-акция: создание сайта с красивой flash-игрушкой, соответствующей духу бренда, а также конкурс на лучший результат прохождения игры. Игра представляла собой трехуровневую аркаду, препятствиями в которой являлись камни/деревья/буйки/серфингисты. Очки начислялись за набранные продукты Nivea Deo Aqua Cool и прыжки на трамплинах. Победителям были вручены продуктовые призы Nivea Deo Aqua Cool и брендированные сумки-холодильники и радио для душа.

Nivea Deo Aqua Cool Как это было: Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров. В качестве рекламных площадок были выбраны наиболее подходящие для охвата молодой и активной мужской аудитории, которой потенциально интересны средства гигиены: порталах (Mail.ru, Rambler.ru), lifestyle ресурсах (Afisha.ru – Москва/Питер, Afisha- Mir.ru), спортивных и автомобильных сайтах (Sport-Express.ru, Auto.ru) и др. Примеры: Flash игра Nivea Deo Aqua CoolNivea Deo Aqua Cool BackScreen на Auto.ru Промо-сайт Nivea Deo Aqua Cool ( )

Nivea Deo Aqua Cool Результаты: За 4 недели проведения промо-акции общее количество принявших участие в игре составило более человек ; Из них, зарегистрировалось более 50% пользователей (~ человек). ~ 600 успешно прошли все 3 уровня игры и участвовали в розыгрыше призов. Общее количество показов составило ~ 7 млн.; Охват за кампанию составил ~ 2,5 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 45 тыс.кликов (вместо запланированных ); Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Стоимость подобного месячного флайта составляет $150тыс (с НДС и учетом стоимости продакшена) После проведения акции в 2004г. Байерсдорф заказал подобную – в 2005г.

Nivea Deo Цель: Охватить большую часть молодежной интернет-аудитории. Средства: Проведение фото-конкурса «Не бойся быть ближе друг к другу» и продуктового сайта. Баннерная поддержка. Период проведения – лето 2005 Как это было: Разработка продуктового сайта и проведение на нем фото-конкурса. Суть его заключалась в том, что пользователям, попавшим на сайт, предлагалось поучаствовать в конкурсе фотографий, которые по их мнению подходили по тематике «Не бойся быть ближе друг к другу!». Лучше фотографии выкладывались на сайт. За работы можно было голосовать в режиме онлайн. Победителей определял Байерсдорф по результатам голосования. Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров.

Nivea Deo Как это было: Посетители на сайт привлекались при помощи баннеров. В качестве рекламных площадок были выбраны наиболее подходящие для охвата молодой и активной аудитории, которой потенциально интересны средства гигиены: порталах (Mail.ru, Rambler.ru), lifestyle ресурсах (Afisha.ru – Москва/Питер), Фото и образовательные сайты (PhotoFile.ru, Phorosight.ru, BankReferatov.ru) и др. Примеры: Промо-сайт Nivea DeoNivea Deo FlyingScreen на Kinomania.ru ScreenGlide на Rambler.ru

Nivea Deo Результаты: За 4 недели проведения промо-акции общее количество присланных фотографий составило более ; Из них, было опубликовано ~ 3 000; Призерами стали 40 фотографий; Общее количество показов баннеров составило ~ 34 млн.показов; Охват составил ~ 4,5 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 76 тыс.кликов; Конечная стоимость за клик составила меньше $1. Стоимость подобного месячного флайта составляет $150тыс (с НДС и учетом стоимости продакшена) В среднем, консолидированный бюджет с использованием подобных акций составляет $500тыс - $1000млн.

Nokia Цель: Создать коммуникацию интернет-аудитории с рекламируемым продуктом. Средства: Спонсорство проекта – Период проведения – лето 2005 Как это было: Брендирование существующего фото-проекта на Mail.ru. Проведение двух конкурсов 1)«Фоторепортер Nokia» - пользователи должны были присылать фотографии, которые были сняты Nokia; 2)«Вместе с Nokia» - чтобы в кадре был телефон Nokia. По окончании конкурса победителям были вручены телефоны Nokia 6681; Nokia ImageFrame SU-4 (цифровые рамки); Nokia ImageViewer SU-5 (трансляторы цифровых изображений)

Nokia Результаты: За 4 недели было прислано более 7 тыс. фотографий; ~ 2 тыс. зарегистрированных участников конкурса; Из которых, по итогам конкурса было отобрано 24 победителя в 2 номинациях; Общее количество показов баннеров составил ~ 49 млн.показов; Охват по кампании составил ~ 1,6 млн.уникальных показов; На баннеры было произведено ~ 23 тыс.кликов; Положительная динамика – повторное проведение подобного конкурса на и PhotoFile.ru Стоимость подобного месячного флайта составляет $60 - $80тыс (с НДС и учетом изготовления рекламных материалов)

Nuts Цель: Стимулирование продаж батончиков Nuts и создание программы лояльности к бренду. Средства: 1)Стимулирующая лотерея Nutsомания с применением интерактивных технологий (интернет, sms). Широкая медийная поддержка, в т.ч. на ТВ, причем доля бюджета на Интернет была в разы меньше. 2) Создание промо-сайта и flash игры «Спасатели орехов». Период проведения – сентябрь - ноябрь 2004 Как это было: 1.Суть лотереи заключалась в том, что потребителям было предложено собрать 16-тизначный номер, который печатался на обратной стороне обертки. Кто первый соберет, у того появлялась возможность получить приз – ноутбук. Причем, интерес потребителей поддерживался тем, что они могли при помощи промо-сайта обмениваться номерами. За счет этого, формировалось коммьюнити лояльный потребителей. 2.Создание промо-сайта и flash игры. Принцип сарафанного радио.

Nuts Результаты лотереи: За 12 недель было зафиксировано 90 тыс.регистраций. Возникло комьюнити: на промо-сайт участники обсуждали акцию, вкус батончиков, устраивали обмен упаковками с номерами по особым курсам (50 батончиков за 2 открытых цифры), знакомились! (мальчики с девочками), делились информацией, кто сколько съел батончиков, чтобы выиграть (у некоторых эта цифра переваливала за 1000). В течение 2 месяцев после завершения акции на форуме промо-сайта шло обсуждение ее итогов участниками. Многие участники сожалели в чате и форуме об окончании акции, а также очень надеялись на появление подобных акций в будущем! Стоимость подобной акции составляет $100тыс (с НДС и учетом изготовления рекламных материалов) Пример: Промо-сайт Nutsомании

Спасибо! 2006