Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Работу выполнили: Осипова Мария и Юртаева Екатерина 6 «б» класс Руководитель: Татьяна Сергеевна Зайцева.
«Учение и мысль». Мышление в школе необходимо. Реализовать свой интерес, тем самым узнать, необходимо ли мышление в школе.
Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Тема проекта: «Учение и мысль.» Тема проекта: «Учение и мысль.»Тема исследования: «Мышление и понимание.» Выполнили: Голенков Александр Конорезов Валентин.
Открытый урок по биологии в 11 классе на тему: «Организм и среда» Мысли глобально- действуй локально.
Выполнила: ученица 4 «Б» класса. Горюнова Алена. МОУ Новоникольская СОШ Учитель: Попова Е.А.
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Тема урока: Практическая работа: «Построение диаграммы осадков Тверской области».
Первый городской детский форум « Город – детям !» Итоги социологического опроса участников Форума.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Проблемы адаптации молодого специалиста. Актуальность: Сегодня проблема адаптации молодого специалиста очень актуальна. Каждый из нас может столкнуться.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Личность и общество Выполнили: ученицы 11 класса «Б» в рамках проекта «Влияние общества на развитие личности» Прокофьева В. В. Морозова Д. И.
Транксрипт:

Проект «Учение и мысль» Тема исследования: Г.Екатеринбург Школа 176 8а класс :Бутаков, Батталов, Зырянов, Клабуков, Мещихин, Немирович – Данченко. Необходимо ли мыслить, чтобы понимать друг друга?

Гипотеза: Человеку нужно мыслить, чтобы понимать другого человека. Цель: Рассмотреть вопрос:«Нужно ли мыслить, чтобы понимать друг друга?»-как проблему и разобраться в этой теме.

В ходе исследования проводился социологический опрос, в ходе которого были заданы следующие вопросы:

1.Как вы считаете, насколько важно уметь мыслить, чтобы общаться с другими людьми и понимать их. Оцените по 10- бальной сис-ме, где «0» - практически не нужно а 10 – очень нужно. По результатам получилось: 10Б – 21 ЧЕЛ. 9Б – 12 ЧЕЛ. 8Б – 11 ЧЕЛ. 7Б – 5 ЧЕЛ. 6Б – 1 ЧЕЛ. 5Б – 5 ЧЕЛ. 3Б – 1 ЧЕЛ. 2Б – 2 ЧЕЛ. 0Б -4 ЧЕЛ.

2.Как вы считаете, нужно ли человеку мыслить, чтобы понимать другого человека? а) Да конечно нужно б) Скорее всего, нужно в) Скорее всего не нужно г) Конечно не нужно д) Затрудняюсь ответить

3.Проранжируйте разные факторы, влияющие на понимание между людьми из предложенных ниже. А)настроение этих людей Б)отношения между этими людьми В)особенности мышления этих людей Г)память и внимание Д)доверие между этими людьми

4.Можете ли вы сказать, что размышляете над своими отношениями с другими людьми? Большая часть людей ответили «Да, практически всегда.»

5.Когда вы общаетесь с другими людьми что вам более всего важно? Подведя итог этого вопроса получилось, что в основном отвечали так: 1.Возможность привлечь к себе внимание и заинтересовать собеседника. 2.Чтобы разговор помогал найти истину. 3.Чтобы скучно не было. !НУ И БЫЛИ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОТМЕЧАЛИ ВСЁ ПОДРЯД!

6.Понимаете ли вы тех, с кем общаетесь? Люди отвечали так: Практически всех, с кем общаюсь. Большинство тех, с кем общаюсь.

ВЫВОД: В результате проекта «Учение и Мысль» Мы рассмотрели вопрос: «Нужно ли мыслить, чтобы понимать друг друга?»-как проблему и частично смогли дать ответ на этот вопрос Наш ответ: Нужно мыслить но это не главное.

Спасибо за внимание! У нас всё. 2005г.