Классный час на тему:. 9 сентября в нашем классе проходил классный час, цель которого было создание условия для сплочения класса и развития партнерских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 сентября. Классный час «От пера до компьютера»..
Advertisements

Лист А4 сложить пополам и по шаблону обвести контур черепашки. Разрезать на 2 детали У одной детали вырезать внутри овал Сплести коврик Приклеить коврик.
Сентябрь Игра «Собери листья» Октябрь Ноябрь Игра «Кто лишний»
Наша группа"Речецветик"
Классный час «Служу Отечеству». Выступление ребят.
Будни и праздники 9 класса
День космонавтики. Открытый классный час. 1 класс «а» и 1 класс «б»
1812 Отечественная война Классный час 8б.
Подготовительная к школе группа 7 воспитатель: Наймушина М.Е.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября - День Знаний.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
Скажите, одинаковые эти листья или разные. Чем они отличаются друг от друга? Скажите, одинаковые эти листья или разные. Чем они отличаются друг от друга?
Классный час «Санкт-Петербург. Точка отсчета».
МКОУ ООШ 4 С 23 – 27 ноября в нашей школе прошла традиционная неделя детства, в рамках которой состоялись мероприятия во всех классах школы. Учащиеся начальных.
Обида Удовольствие Печаль Горе Разочарование Радость Веселье.
Классный час на тему: «Природа – наш общий дом» Учащиеся 3-а класса Кл. рук. Селина Н.Н.
На классный час в 7 «А, Б, В», была приглашена экономист МАОУ СОШ 47 – Олейникова Надежда Владимировна 7 сентября 2015 г.
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТКА.
Работа учителя начальных классов МБОУ «Тренькасинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Шербустановой Галины Леонидовны 2013 г.
Транксрипт:

Классный час на тему:

9 сентября в нашем классе проходил классный час, цель которого было создание условия для сплочения класса и развития партнерских взаимоотношений.

Ребята писали загадки о себе, а затем искали хозяев этих загадок.

Игра продолжалась до тех пор, пока все ребята не взялись за руки.

На чистом тетрадном листе дети обводили свою ладошку. На каждом пальчике обведенной ладошки писали что-то хорошее о себе.

Затем вырезали свои ладошки и приклеивали на большой ватман.

Нас много, у каждого есть по пять пальчиков и много хороших качеств. Это нас объединяет. Но у каждого эти качества разные. И этим мы отличаемся друг от друга.