К АК ПИСАТЬ ПРОСТО О СЛОЖНОМ И ИНТЕРЕСНО О НЕИНТЕРЕСНОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всегда ли дружба дороже всего?. Дружба- близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Advertisements

Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Что делать, если …. РОДИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА
Дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года!
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Её величество семья.. В семейном кругу мы с вами растем, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь вы выходите из семьи.
Речь и профессии Выполнила ученица 3 «б» класса Пашкевич Яна.
Приключение «Зеленого кошелька». Будем знакомы, Я «Зеленый кошелек» От Эко проблемы нашей планеты, В стороне стоять не смог В детский сад прийти к ребятам.
Тишина Е.А., Правдюк Л.С., учителя начальных классов МОУ СОШ 6, г.Георгиевска 2009 год.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
Уроки взросления, становления личности в рассказе В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой». «Взрослым так просто, всё знают они наперёд. Ну, а подросток,
Что значит быть взрослым? Чем отличаются взрослые от детей?! Цели: разобраться какими качествами должен обладать взрослый человек, можете ли вы себя считать.
Вежливость – это монета, которая дающему ничего не стоит, а принимающему доставляет удовольствие Восточная мудрость.
Красивые мамы, на свете вас много В глаза вы глядите открыто и прямо, В какую бы даль не звала нас дорога, Нас провожают красивые мамы. Мы маме так редко.
Найди время, чтобы прочитать это сообщение. Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота.
Транксрипт:

К АК ПИСАТЬ ПРОСТО О СЛОЖНОМ И ИНТЕРЕСНО О НЕИНТЕРЕСНОМ

К РОШКА СЫН К ОТЦУ ПРИШЕЛ И СПРОСИЛА КРОХА : «Ч ТО ТАКОЕ ХОРОШО ? Ч ТО ТАКОЕ ПЛОХО ?» Что для нас просто? Что для нас сложно?

1. К ТО ВАШ ЧИТАТЕЛЬ ? Его возраст, пол, социальный статус, что любит, что интересно в жизни, чего хочет, к чему стремиться, как отдыхает, кто его друзья и пр. Если вы понимаете кто ваш читатель – значит вы знаете и язык на котором он говорит! Ну, а если не знаете, сможете его выучить!

Н АРИСУЙТЕ ПОРТРЕТ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ !

2. К АКОВЫ ВАШИ ЦЕЛИ ?

Что должен сделать читатель после прочтения вашего текста? Хотите, чтобы он воскликнул: «Ах, как круто (умно, грамотно, красиво) написано» (то есть, восхитился вами, как автором)? Хотите, чтобы у читателя поднялось настроение? Хотите, чтобы он испытывал страх, панику или сострадание к тем или к том, о ком вы написали? А может хотите, чтобы человек встал и пошел делать определенные действия? Или вам плевать на читателя и вы просто хотите признания окружающих? Перед тем как сесть за написание статьи ответьте на вопрос:

П ОЧЕМУ МЫ ПИШЕМ СЛОЖНО И НЕ ПОНЯТНО ?

П ОТОМУ ЧТО МЫ ЛИБО : 1. Сами не понимаем сути предмета – того, о чем пишем…. 2. Очень хотим казаться умными!

Н А ЗАМЕТКУ : Не бойтесь кормить читателя чем-то калорийным (новые сложные слова, термины), но делайте это дозировано! Слишком большая нагрузка чревата тем, что приготовленную вами пищу читатель не переварит. Давайте объяснение терминам, которые используете! Объясняйте слово(а) так, чтобы это было понятно вашему читателю.

ИНТЕРЕСНО О НЕИНТЕРЕСНОМ

не терпит стереотипов и шаблонов; рассматривает предмет с разных сторон; всегда ищет новые возможности и подходы; все подвергает сомнению и ничего не принимает на веру; внимательна к мелочам, видит то, чего не видят другие; говорит о том, о чем другие предпочитают молчать; роет землю и сворачивает горы в поиске новой информации; умеет найти золото в куче мусора. О ПРЕЛЕСТЯХ ЖУРНАЛИСТИКИ :

Б УДЬТЕ НЕПОВТОРИМЫМИ ! Не пишите хорошие статьи о том, о чем уже давно и много было сказано, написано, показано! Дайте читателю «вкусняшку», которой он еще не пробовал! И он будет вам благодарен. Сейчас такой «вкусняшкой» может стать просто здоровая пища или банальный хлебушек!

Б УДУТ ВОПРОСЫ – ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ШЛИТЕ ДЕНЬГИ Любовь Гасанова