Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Advertisements

Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
ИТ-стратегия организации. Стратегическое управление и планирование Стратегическое управление и планирование заключается в определении целей организации,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
ИТ-менеджмент Чернышов Лев Николаевич профессор ГУМФ 1.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Транксрипт:

Эффективность взаимодействия с ИТ-поставщиками: стандарты отношений Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н. Соловейчик К.А. Генеральный директор ОАО «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ» к.э.н.

Gartner Top10 IT

ИТ-служба: ИТ-провайдер для бизнеса БИЗНЕС ИТ-служба ИТ-провайдеры ВЕНДОРЫ потребности производство продуктов и услуг возможности

Каталог услуг Информационные системы Справочно-правовые системы Телефония (Стационарная и мобильная связь) Интернет Оборудование рабочего места Установка дополнительного ПО Печать и копировальные работы Подключение к ЛВС ЦОД «Внедрение новых ИТ/ИС зачастую сопровождается привлечением сторонних организаций, но это уже другая история …»

Принципы Многофакторный анализ и экспертная оценка при выборе Формирование долгосрочных отношений Комплексные услуги Поиск компромиссов во взаимоотношениях Соблюдение жесткого регламента отношений Документирование деятельности Сохранение независимости от поставщиков Соблюдение исполнительской и финансовой дисциплин Взаимное доверие – «Мы партнеры!» Формирование системы лояльности «Создавать такие же отношения, как у здорового пациента и домашнего доктора»

Правильный выбор Принятие решения о поиске/смене Процедура выбора: Формирование Виды тендера Тендерные процедуры Многофакторный анализ и выбор «Самое простое – принять решение о начале тендера, самое сложное – объявить результаты проигравшим, а все остальное – это техника, которую надо освоить»

Как мы выбираем? Сравнивая С компаниями С решениями С возможностями С ожиданиями и критериями удовлетворенности Оценивая Объективные показатели Статистические показатели Маркетинговые показатели Показатели качества в соответствии со стандартами Субъективные показатели Мнения рынка Мнение коллег Мнение СМИ и «наблюдателей» «Субъективизм – удовлетворенность ожиданий!»

Какие критерии мы рассматриваем? Функциональная насыщенность системы Легкость в инсталляции и настройке системы Использование без коренной реструктуризации БП Возможность дальнейшего развития системы Интеграция с другими приложениями Потребность в ресурсах (людских и программно-технических) Сроки внедрения, этапы выполнения обязательств Стоимость продуктов и услуг Уровень документации и руководств Обучение Гарантийная и постгарантийная поддержка Организация работы фирмы- внедренца Наличие успешных проектов «Готовность партнера к сотрудничеству!»

Взаимодействие Контроль деятельности: Исполнительская дисциплина Финансовая дисциплина Инструменты контроля (Например: Мониторинг рынка) Типичные проблемы: … «Подводные рифы (проблемы) встречаются практически у каждого корабля (бизнеса). Тот у кого лучше штурман (CIO), тот и сохранит свой корабль (будет успешным)»

Оценка (показатели эффективности) Строгое соблюдение заявленного времени реакции и выполнения заказов Соблюдение установленных (принятых) цен и условий Соблюдение рыночного ценообразования Отсутствие повторных сбоев и отказов оборудования Снижение стоимости сопровождения ИТ-сервисов Повышение оценки удовлетворенности бизнесом от используемой ИТ-инфраструктуры «Качество – это что-то хорошее, но почему оно у всех разное?»

Какие характеристики нам интересны? Коммуникативные Технологические Организационные Имиджевые «То, что для нас важнее, должно стать Вашим конкурентным преимуществом!»

Идеальный партнер – это … Клиентоориентированность Уважение и лояльность Прозрачность взаимоотношений Комплексность решений Адекватность решений конкретному Заказчику Широкий спектр компетенций Профессионализм менеджеров и специалистов Понимание проблематики Высокая степень удовлетворения специфических для бизнеса требований Предложение только проверенных решений Партнерство в продвижении решений внутри компании «Открытость и гибкость!»

Мы думаем, что мы те за кого себя выдаем, На самом деле, нам хочется таковыми казаться Благодарю за внимание К.А. Соловейчик