Быть уверенным и подготовленным 24 июня 2010 г. Орехово-Зуево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Advertisements

Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Установление контакта с клиентом. Установление контакта Цель этого этапа – Установить с клиентом оптимальный для него уровень личностных отношений, создать.
Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Советы психолога по снятию экзаменационного стресса.
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
К АК ДОКЛАДЫВАТЬ, ЧТОБЫ ЗРИТЕЛИ НЕ УСНУЛИ ? 10 простых правил успешного выступления Ирина Баржак, директор по связям с общественностью ГК «ТюмБИТ»
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Вы решили устроиться на работу? Шпаргалка : как подготовиться к собеседованию.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 1 ОСНОВЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ. CW536/TTI/IY/LR/05/30/02 2 Нежелательна излишняя мимика Злоупотребление словами-паразитами (А-а-а, ну,значит)
- это индивидуально- своеобразные способы представления информации в зависимости от доминирования определенной модальности опыта.
Невербальные средства общения Презентацию подготовили педагоги- психологи Ахромеева Н.Н. и Рюмина И.К., 2006.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
1 Подготовила: Умярова Г. А. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании.
Транксрипт:

Быть уверенным и подготовленным 24 июня 2010 г. Орехово-Зуево

2 | Что сегодня нас ждет Сегодня важно: не молчать, задавать вопросы, пробовать на себе или других Немного теории Немного практики Игры и упражнения Обсуждение Видеозапись и разбор полетов Вопросы Сегодня мы – члены группы, члены одной команды, которая узнает ТАЙНУ, узнает много нового. Мы – тайная команда, которая начинает свой путь успеха. !

3 | Об общении – 2% людей, которые успешно общаются из-за природного дара – 98% предварительно готовятся! – Любой серьезный разговор, любая важная встреча, собеседование при приеме на работу, знакомство с работодателем, экзамен, обсуждение нуждается в ПОДГОТОВКЕ – Как мы выражаем свои мысли, свои ощущения, свои эмоции: Жесты, мимика, позы: 50-60% Слова и фразы: 7-10% Голос, интонации: 30-40% Человек забывает примерно 90% того, что он слышит, 60% того, что он видит, и лишь 10% того, что делает. Что вы запомните лучше: рассказ о том, как кому-то надавали пинков, ситуацию, когда вы были свидетелем, как кому-то дали пинков, или ситуацию, когда вам самому дали пинка?

4 | место (141 балл) 5 место (145 баллов) 11 место (90 баллов) От нашего восприятия зависит наш успех 1 место (246 баллов)

5 | Что думаете?

6 | Почему мы испытываем тревогу, когда встречаемся с незнакомыми людьми? Мы волнуемся, боимся. Страх! Мы вспоминаем, как в прошлый раз Иван Иваныч наорал на меня, или просто не смотрел на меня, или я не ответил на какой-то вопрос… ИЗ ПРОШЛОГО ОПЫТА ВСПОМИНАЕМ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ Мы не доверяем Ему или Ей – он не понимает меня, ему нужно что-то другое, он хитрый / плохой / умный, он не съел ПУД соли, он не был в детдоме Он или Она смотрит подозрительно, вечно перебивает, говорит на повышенных тонах, их вообще много! ТРУДНО, ТРУДНЫЕ ЛЮДИ – НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ

7 | Преодолеваем волнение / страх Дыхание Заводящий жест / заводящая фраза Представляем самое страшное, что может произойти «Разговариваемся» / «распеваемся» Говорим уже с паузами и не очень быстро – за час до встречи Смотрим в глаза Улыбаемся!

8 | Поиграем? Здороваемся Кто я такой?

9 | Разговариваем, представляем себя Кем мы хотим казаться/быть? 1.Влиятельным 2.Позитивным 3.Близким 4.Ярким Кем должны казаться? 1.Повар 2.Летчик 3.Администратор турбизнеса 4.Автомеханик

10 | Особенности невербальной коммуникации

11 | Из чего складывается наш образ КОНТАКТ ГЛАЗ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИНТОНАЦИИ МИМИКА ЧТО ВОКРУГ – ПРОСТРАНСТВО ПОЗА ЖЕСТЫ

12 | Язык телодвижений –Язык телодвижений четко показывает ваше внутреннее состояние –С помощью телодвижений можно понимать реакцию других людей –Открытые жесты обезоружат даже самых агрессивных слушателей – УЧИСЬ, ВЫПРЯМИ СПИНУ, РАСПРАВЬ ПЛЕЧИ, СЯДЬ ХОРОШО! –Жесты пригодятся в жизни обязательно! ИГРАЕМ – «УЧЕБА МНЕ НРАВИТСЯ»

13 | Давайте поучимся Как лучше сидеть – поза? Как лучше стоять, когда разговариваешь – поза? Давайте, вставайте! Где держать руки? ЗАБУДЬТЕ О КАРМАНАХ! Все в ваших ладошках: –Открытость и искренность – до конца –Открытые ладони, руки – стрелки часов –Агрессивность: вертикальная - горизонтальная жестикуляция –Уверенность и превосходство: руки в карманах и другие вариации на тему –Стараемся опереться? Если можно, то давайте!

14 | Манера говорить Для начала ОЦЕНИВАЕМ как говорит наш собеседник! Что влияет? Скорость речи Громкость речи Отчетливость, артикуляция Высота голоса Окраска звучания

15 | На собеседовании важно Подготовится – посмотреть о компании, о фирме Зайти заранее и посмотреть на ресторан, на училище, на отель ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ТЕМ, что собираешься изучать! Открывать Интернет чаще и не только для развлекухи! Подумать – что мне нужно одеть? Как причесаться? Сильно ли накраситься? Кроссовки? Курить ли перед встречей? Торчит ли пачка сигарет из сумки? Может выпить для того, чтобы не бояться? Стараться смотреть в глаза. СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ, СЛУШАТЬ. Подготовить вступительную речь о себе и о том, кем я хочу быть и ПОЧЕМУ! Попробуем?