ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Advertisements

Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Нормативно-правовые документы 1998г. «Концепция Государственной информационной политики»; 1999г. «Концепция формирования информационного общества»; 2000г.
Влияние инструментов маркетинга на изменение роли и места учебного заведения на рынке Тихомирова Н.В. Проректор по управлению знаниями МЭСИ 21 апреля.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Педагогическое сообщество учебного проектирования ОКТЯБРЬ 2013.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин П.И., Ровба Е.А., Князев С.Н. Международный семинар по вопросам развития национальных моделей кредитной системы обучения и расширения академической мобильности через использование электронных средств трансграничного образования Москва, 29 – 30 марта 2012 г.

Трансграничное образование с использованием электронных (дистанционных) образовательных технологий - обучение граждан на месте их проживания за пределами страны, где находится учреждение образования, осуществляемое с помощью распределенной информационно- образовательной сети Трансграничное образование (ТО)

снижение стоимости обучения возможность обучения граждан вне зависимости от места проживания и времени повышение качества образования путем перехода к индивидуальным образовательным программам с учетом потребностей обучаемых развитие креативности студентов в виду приобретения навыков самостоятельного поиска знаний и их создания в процессе обучения и др. Преимущества технологий электронного обучения

расширение доступности качественного высшего и послевузовского профессионального образования для граждан, независимо от места их проживания создание условий для непрерывного образования согласно современной парадигме Long-Life-Learning активное включение молодежи и взрослых отдаленных регионов в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества развитие и внедрение электронных (дистанционных) образовательных технологий дальнейшая интеграция стран ЕврАзЭС в мировые системы образования, Болонский процесс и более широкое участие в мировых и европейских проектах в области образования Основные цели создания информационно-образовательного пространства для ТО

развитие академической мобильности с использованием ИКТ обучение студентов с привлечением профессорско- преподавательского состава из Беларуси и России (видеоконференции, вебинары и др.) оcвоение педагогики и технологий электронного обучения разработка электронного контента информационно-методическая поддержка для обучающихся проведение маркетинговых исследований рынка электронного обучения разработка технологий контроля качества электронного обучения международное сотрудничестве в области электронного обучения, обеспечение доступа к знаниям лиц с ограниченными физическими возможностями по месту проживания я Совместная работа в рамках трансграничного сотрудничества

Создание, использование совместных электронных библиотек и коллективное развитие учебно-методического контента УРОВНИ ПАРТНЕРСТВА В СОВМЕСТНОМ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА

Трансфер информационно- образовательных технологий Мастер-класс В.П. Тихомирова в Белгосуниверситете

Трансфер информационно- образовательных технологий Совместная разработка электронного курса «Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов» (Минский филиал МЭСИ и Академия последипломного образования (Беларусь))

Проведение международных конференций

Глобальная электронная система обучения

ГЭСО позволит: повысить качество обучения и конкурентоспособность специалистов увеличить мобильность студентов и ППС ускорить интеграцию научных и педагогических коллективов двух стран расширить доступность образования на всех формах и уровнях обучения ускорить внедрение современных образовательных технологий и снизить затраты на их разработку обеспечить реализацию на практике парадигмы образования через всю жизнь Глобальная электронная система обучения

Автоматизированная интегрированная система дистанционного обучения и трудоустройства инвалидов (АИС ДО) Схема модулей АИС ДО

Белорусско-российский центр e-learning Цели создания белорусско- российского центра e- learning

Развитие технологий и методов работы сетевых учебно-методических сообществ Схема проекта «Создание сетевого учебно-методического сообщества по использованию интерактивной доски в школе» (Беларусь-Россия)

Углубление взаимодействия между министерствами образования и сотрудничества между высшими учебными заведениями государств-членов ЕврАзЭС в области развития академической мобильности и трансграничного образования через использование электронного обучения несомненно послужит дальнейшему укреплению сообщества и повышению его экономического потенциала Заключение

Благодарю за внимание