Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
Advertisements

Тема: Рынок как поле деятельности предприятия 1. Понятие и классификация рынков в маркетинге 2. Микровнешняя среда маркетинга 3. Макровнешняя среда маркетинга.
Управление конкурентоспособностью современного гостиничного предприятия г. Хабаровск 2007.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования Иркутск Май 2012.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Г. Москва Повышение лояльности гостя в условиях снижения спроса.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Организация снаружи. Характеристика внешней среды организации Внешняя среда – это совокупность факторов окружающей среды, оказывающих влияние на деятельность.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
Современные методы продвижения гостиничного продукта через системы бронирования и резервирования 2 октября 2012 года Геленджик.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА Тема 3 к.э.н. доцент Сараханова. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Элементы внешней среды Элементы внутренней среды Методы и инструменты анализа: – PEST-анализ.
Конкурентоспособность гостиничного предприятия в современных экономических условиях г. Москва
Транксрипт:

Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь 2010

Направления изменения бюджета внешние внутренние

Экономические Научно-технические Политические Международные Демографические Социально-культурные Природные Факторы внешней среды косвенного воздействия Управлять нельзя, можно только приспособиться

Факторы внешней среды прямого воздействия Гостиница Конкуренты Посредники Гости Поставщики Контактные аудитории Можем приспособиться, а можем - влиять

Конкурентный анализ Статьи бюджета, определяемые факторами внешней среды, не подвергшиеся уменьшению Работа с гостем

Какие бывают конкуренты? На основе чего мы конкурируем? Какую пользу мы можем извлечь из конкуренции? 1.Работа с существующими конкурентами. Изучение: ценовой политики договорной политики и работы с посредниками особенностей продукта – конкурентов сильных и слабых сторон 2. Изучение тенденций развития рынка, работа на опережение появляющихся новых конкурентов Конкуренты

Работа с каждым гостем Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных 2. Работа по изучению основного сегмента в целом Как живет? Чем занимается на работе и в свободное время? Почему путешествует? Как принимает решение о поездке? Сколько тратит и сколько может потратить в поездке?

Направления бюджетирования внутри предприятия Финансы Персонал Материалы Технологии Информация

Спасибо за внимание! Мой адрес электронной почты: