Анализ бюджетных статей, подвергшихся наибольшим изменениям с начала кризиса. Какие коррекции были оправданы, где необходима новая ревизия? Москва Декабрь 2010
Направления изменения бюджета внешние внутренние
Экономические Научно-технические Политические Международные Демографические Социально-культурные Природные Факторы внешней среды косвенного воздействия Управлять нельзя, можно только приспособиться
Факторы внешней среды прямого воздействия Гостиница Конкуренты Посредники Гости Поставщики Контактные аудитории Можем приспособиться, а можем - влиять
Конкурентный анализ Статьи бюджета, определяемые факторами внешней среды, не подвергшиеся уменьшению Работа с гостем
Какие бывают конкуренты? На основе чего мы конкурируем? Какую пользу мы можем извлечь из конкуренции? 1.Работа с существующими конкурентами. Изучение: ценовой политики договорной политики и работы с посредниками особенностей продукта – конкурентов сильных и слабых сторон 2. Изучение тенденций развития рынка, работа на опережение появляющихся новых конкурентов Конкуренты
Работа с каждым гостем Работа с постоянными гостями глубокое изучение потребностей, индивидуализация обслуживания ведение баз данных 2. Работа по изучению основного сегмента в целом Как живет? Чем занимается на работе и в свободное время? Почему путешествует? Как принимает решение о поездке? Сколько тратит и сколько может потратить в поездке?
Направления бюджетирования внутри предприятия Финансы Персонал Материалы Технологии Информация
Спасибо за внимание! Мой адрес электронной почты: