Компьютер в жизни ребёнка
Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через видео ряд.
РАБОТА УЧЁБА ОБЩЕНИЕ 3 РАЗВЛЕЧЕНИЕ
программист продавец в Интернет - магазине ов продавец в Интернет - магазине ов мастер по ремонту и Настройки компьютер мастер по ремонту и Настройки компьютер
«+» Достоинства компьютера: Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация. В процессе занятий на компьютере улучшаются память и внимание детей. При игре в компьютерные игры у детей раньше развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления (без опоры на внешние предметы). Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, для формирования координации зрительной и моторной функций. «+» Достоинства компьютера: Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация. В процессе занятий на компьютере улучшаются память и внимание детей. При игре в компьютерные игры у детей раньше развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления (без опоры на внешние предметы). Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, для формирования координации зрительной и моторной функций.
«-» Недостатки компьютера: Чрезмерное обращение с компьютером может привести к ухудшению зрения ребенка, а так же отрицательно сказаться на его психическом здоровье. Особенно это опасно для застенчивых детей.
И главное, нельзя уповать только на компьютер. Ребенок – маленький человек, он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми и живя в реальном мире.
Упражнения выполняются сидя, голова неподвижна, поза удобная, с максимальной амплитудой движения глаз. 1. Жмурки. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотрев вдаль, на счет Повторить раз. 2. Близко-далеко. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет До усталости глаза доводить нельзя. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет Повторить раз.
3. Лево-право. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. 4. Диагонали. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево - вверх - направо - вниз и посмотреть вдаль на счет Повторить раза.
Следите за своими глазами. Мир так прекрасен, особенно если мы его видим...
Автор: учитель начальных классов Шаламай Л.В. МАОУ СОШ 5