Социальная активность онлайн и блоггеры Эмин Гусейнзаде
Проведение кампаний Будьте там, где «живут» юзеры Одновременно на разных платформах Использование онлайн карт Правило 5 слов
Найти аудиторию Разные инструменты для разной аудитории Импользование блоггинга для консолидации сил Эгоцентрическая и социо- центрическая модель
Инструменты Важно быть всегда рядом с пользователями Отвечайте на вопросы, дайте информацию для рассуждений, просите помочь и указывайте как… Fring (fring.com) – работает с Apple, Android, web – бесплатные видео звонки
Tweetdeck ( – для Twitterwww.tweetdeck.com İmo.im – чат не заходя на главные страницы. Работает для MSN, Skype, AIM, В Контакте, Facebook, Yahoo Messenger, Gtalk, MySpace и др.
Карты для экологических проектов и не только Google, Bing, Yandex, др. Создавайте собственные карты для онлайн кампаний Umapper (umapper.com) – легкий но эффективный инструмент (HTML-код для собственного блога)
Видео для Интернета Что вы хотите показать? Фокус-группа – это важно Снимать вовремя и распространять Youtube, Rutube, Vimeo HTML-код Видео – побуждает к действию. Закрепите его другим материалом
Прямая трансляция Bambuser - поддерживает 360 моделей телефонов Livestream.com или Ustream.com для более профессиональной трансляции.
Гендерные проблемы Сайты созданные для фокус групп Нахождение блоггеров пишущих на конкретные темы (Google Blog Search) Cайты, открытые для всех, но управляемые группой активистов Создание видео, др. типов материалов приуроченных к определенным датам Проведение конкурсов среди различных групп
Вопросы?