Выполнено учителем математики Школы 253 Богдановой А.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСВЯЩЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Великих гениев творенье, Царица всех наук земных, Ты вызываешь восхищенье Любимых подданных твоих! Ты всем наукам помогаешь Сбирать.
Advertisements

1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Это – квадратный трехчлен Это – полный квадрат = _____ 2 = 18 (х – 1) = _____ (х – 1) 2 = 9 Запишите решение уравнений 1) 2(х – 1) 2 = 18 2) х 2 – 2х +
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
Преобразование выражений при решений уравнений Демонстрационный материал 6 класс.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Линейное уравнение с одной переменной. Катилова Анна Валерьевна Учитель математики МАОУ СОШ135 г. Челябинска.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Транксрипт:

Выполнено учителем математики Школы 253 Богдановой А.Р.

ВСПОМНИМ Какие правила раскрытия скобок вы знаете? Какие правила раскрытия скобок вы знаете? Если перед скобками стоит знак, то при раскрытии скобок знаки сохраняются Если перед скобками стоит знак, то при раскрытии скобок знаки сохраняются Если перед скобками стоит знак -, то при раскрытии скобок знаки меняются на противоположные Если перед скобками стоит знак -, то при раскрытии скобок знаки меняются на противоположные

Выполните действия: =19a 2 – 17ab + 10b 2 1) (7m 2 – 4mn – n 2 ) +(3m 2 – 2mn + 5n 2 ) = 7m 2 – 4mn – n 2 + 3m 2 – 2mn + 5n 2 = 10m 2 – 6mn + 4n 2 ; 2) (5a 2 – 11ab + 8b 2 ) – (– 2b 2 – 14a 2 +6ab) =5a 2 – 11ab + 8b 2 + 2b a 2 – 6ab

Решите уравнение: (x x – 4) – (x 2 + 4x – 10) = 24, x x – 4 – x 2 – 4x + 10 = 24, 9x + 6 = 24, 9x = 24 – 6, x=18/9 x = 2. Ответ: 2.

Решите уравнение: (2x 2 + 4x – 16) – (2x 2 – 3x – 9) = 21 2x 2 + 4x – 16 – 2x 2 + 3x + 9 = 21, 2x 2 + 4x – 16 – 2x 2 + 3x + 9 = 21, 7x – 7 = 21, 7x = , x=28/7 x = 4. Ответ: 4.

Решите самостоятельно: 1) (x 2 +6x–10) – (x 2 –3x+14)=3; 2) (x 2 –7x–8) – (x 2 –9x–2)=6; 3) (x–2) 2 – (x–1) 2 =–7; 4) (x+5) 2 – (x+3) 2 =28

(x 2 +2x–10)–(x 2 –5x–1)=7 Для решения уравнения Безо всякого сомнения Не будем робки, Раскроем скобки.

Перед первыми скобками подразумевается плюс. Смелее, дружок, вперед и не трусь. Проблема проста, ее разреши: Члены с их знаками перепиши. Перед первыми скобками подразумевается плюс. Смелее, дружок, вперед и не трусь. Проблема проста, ее разреши: Члены с их знаками перепиши. А дальше перед скобками минус стоит: «Будь осторожнее», – нам говорит. У членов все знаки надо сменить, Противоположными должны они быть. А дальше перед скобками минус стоит: «Будь осторожнее», – нам говорит. У членов все знаки надо сменить, Противоположными должны они быть.

Это трудно, ты должен понять, Коль минус пред скобками – знаки менять. Причем ошибок остерегайся, Каждый знак изменить постарайся: Это трудно, ты должен понять, Коль минус пред скобками – знаки менять. Причем ошибок остерегайся, Каждый знак изменить постарайся: x 2 +3x–10–x 2 +5x+1=7 x 2 +3x–10–x 2 +5x+1=7

x 2 + 3x – 10 – x 2 + 5x + 1 = 7 Как видишь, мы скобки с тобою раскрыли, Предельно внимательны при этом были. Теперь спокойно дальше пойдем, Сначала подобные приведем: Как видишь, мы скобки с тобою раскрыли, Предельно внимательны при этом были. Теперь спокойно дальше пойдем, Сначала подобные приведем:8x–9=7.

Известные в левую часть соберем: Известные в левую часть соберем:8x=9+7. И снова подобные приведем. При этом внимательным надо быть И правильно знаки определить. Коль слева и справа члены остались, Их знаки те же, не поменялись. И снова подобные приведем. При этом внимательным надо быть И правильно знаки определить. Коль слева и справа члены остались, Их знаки те же, не поменялись.

Противоположным знаком мы заменили Знак члена, который переносили. И получим уравнение, Не вызывающее сомнения: Противоположным знаком мы заменили Знак члена, который переносили. И получим уравнение, Не вызывающее сомнения:8x=16.

На коэффициент при «x» обе части разделим, Получим x=2 и его по желанью проверим. На коэффициент при «x» обе части разделим, Получим x=2 и его по желанью проверим.

Проверка. В левую часть первоначального уравнения Подставим вместо «x» полученное решение: В левую часть первоначального уравнения Подставим вместо «x» полученное решение: (x 2 –3x –10) – (x 2 –5x–1) = (2 2 +3·2– 10) – (2 2 –5·2–1). (x 2 –3x –10) – (x 2 –5x–1) = (2 2 +3·2– 10) – (2 2 –5·2–1). Указанные действия выполняем. А как? Мы давно уже знаем: Указанные действия выполняем. А как? Мы давно уже знаем: (4+6–1) – (4–10–1)= – (–7)=7 (4+6–1) – (4–10–1)= – (–7)=7

Теперь мы с тобою запишем ответ. Проблему решили, ее больше нет. Теперь мы с тобою запишем ответ. Проблему решили, ее больше нет.