2012 Приток-Автоприбытие. Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS Архитектура подсистемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Мониторинг подвижных объектов Приток-МПО. План доклада 1. Подсистема мониторинга 2. Новый функционал 3. Новая аппаратура 4. Опыт использования.
Advertisements

2011 Подсистема охраны и мониторинга подвижных объектов Приток-МПО.
2011 Управление устройствами системы Приток-А с мобильного телефона пользователя.
Система охраны и мониторинга подвижных объектов. Состав системы Бортовое оборудование (БК-01, БК-03) ПО и оборудование центра мониторинга Удаленные клиенты.
«Пожарный» АРМ. Пожарный АРМ Интегрированная система Приток-А позволяет организовать взаимодействие мониторинговых центров и дежурных частей МЧС на базе.
2012 Программное обеспечение Приток-А. Программное обеспечение Приток-А План доклада 1. Администрирование 2. Удобство при работе с программами 3. Автоматизация.
Подсистема охраны и мониторинга подвижных объектов.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
Система управления работой транспорта ССМП «Пирамида-03» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г.
2012 Интегрированная Система Охранно-Пожарной Сигнализации Приток-А Опыт работы Приток-GSM.
2012 Приток-СКД + Приток-РЛС. Задачи при охране крупного предприятия - контроль доступа сотрудники\посетители\автомобили - охрана периметра - охрана зданий,
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Окна и формы. Компоненты. Пуск => Все программы => Lazarus => Lazarus. при этом запускается оболочка создания приложений, называемая интегрированной средой.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
Приборы и оборудование охранного бюро «Сократ». ППКОП К (8) и (16) Прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный имеет 8 или 16 шлейфов сигнализации;
Программное обеспечение « Пирамида-СКТ ». «Методика применения системы мониторинга автотранспорта для контроля и управления перевозками нефти и нефтепродуктов»
1 Система Интеграция Глонасс - РИАМС. 2 интегрированная навигационно- информационная система мониторинга и управления выездными бригадами скорой и неотложной.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОХРАНЫ Группа предприятий безопасности «ЕДИНСТВО» ГПБ «ЕДИНСТВО» 2012 г. гпб-единство.рф.
Подсистема Приток-GSM План доклада: Знакомство с подсистемой, получение общего представления Состав подсистемы: оборудование и ПО Настройка подсистемы:
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Транксрипт:

2012 Приток-Автоприбытие

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS Архитектура подсистемы

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Назначение Основные задачи: Для дежурного офицера: 1) определять ближайшую к месту тревоги либо менее занятую группу; 2) доставить данные не используя открытый радиоэфир; 3) определить фактическое прибытие группы на место; 4) зафиксировать факт прибытия. Для сотрудников ГЗ: 1) иметь оперативный список назначенных тревог; 2) иметь возможность подтвердить получение новой тревоги; 3) видеть свое местоположение на карте относительно места тревоги; 4) получать данные по тревоге: план подъезда, план объекта, пояснение.

Варианты оборудования ГЗ на практике (кроме р.ст.): 1) ТС не оборудовано БК 2) ТС не оборудовано БК, есть сотовый телефон 3) БК 4) БК + сотовый телефон 5) БК + бортовой компьютер\наладонник\планшет 6) бортовой компьютер\наладонник\планшет с ГЛОНАСС\GPS 1) Офицеру видеть все назначенные тревоги для каждой ГЗ, общее количество тревог. 2) Отслеживать местоположение ГЗ, мест тревоги на карте, формировать программный статус ГЗ: «на обеде», «ТО», «сломался» и т.д. 3) Использовать максимально возможности внутреннего взаимодействия между программами системы Приток-А. Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Дополнительные задачи При этом учесть: Варианты использования ПО: 1) только АРМ ДПЦО 2) только АРМ Приток-МПО 3) ДПЦО + Приток-МПО Задача решена!

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Этап «Вызов ГЗ» В АРМ ДПЦО: 1) изменена закладка «Действия» 2) новое плавающее окно «Группы задержания» 3) новый справочник «Статус ГЗ» Видно расстояние до тревожного (активного) объекта, количество назначенных тревог.

1) После назначения видно текущее расстояние до каждой тревоги. 2) Тревога красного цвета в списке пока не подтверждена. 3) Видно состояние пульта «Экипаж» и статус, который задал дежурный офицер. 4) При выборе тревоги активная карточка в главном окне программы Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Окно назначенных тревог Способ вызова окна на экран: - «Окна\Показать группы задержания» - двойной клик на закладке «Действия»

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Этап «Вызов ГЗ» для ГЗ 1) Новая тревога привлекает внимание ГЗ (цвет, в будущем звук) 2) Сотрудник должен подтвердить получения новой тревоги 3) Тревога видна на карте, есть информация о тревожном объекте 4) На карте отображается местоположения ГЗ относительно тревоги

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». Этап «Прибытие ГЗ» 1) Прибывающие ГЗ выделяются жирным шрифтом. 2) Факт прибытия отображается транспарантом. 3) Предусмотрена отмена вызова ГЗ. 4) Тревога убирается из списка назначенных тревог для ГЗ после обработки её дежурным офицером.

Подсистема Приток-МПО ГЛОНАСС/GPS «Автоприбытие ГЗ». АРМ Приток-МПО В АРМ Приток-МПО: 1) на карте в подписи объекта отображается статус пульта «Экипаж» (свободен, занят, приступил) для каждой ГЗ 2) доступно окно «Группы задержания» также как и в АРМ ДПЦО 3) возможен вызов группы задержания из Приток-МПО по списку стационарных объектов

Спасибо за внимание! Ваши вопросы. forum.sokrat.ru Тел.: (3952)