Далее МОУ гимназия 3 Доклад о научной работе Автор: Колотилов Кирилл, ученик 10 «Б» класса Руководитель: Головин Дмитрий Владимирович, учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Кодирование видео 10 класс Учитель информатики и ИКТ МОУ гимназии 9 г. Тольятти Кириллина Л.А. ВиЭксМ, 2009 г.
Advertisements

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «ЦИФРОВОЙ МИР». О ПРОЕКТЕ Предмет: Информатика Время выполнения: 2 недели В ходе выполнения проекта будут изучены различные виды цифровых.
СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ВИДЕОФИЛЬМОВ. I.Разработка сценария II.Подготовка видеоматериалов, фотоматериалов и аудиоматериалов III.Монтаж имеющихся материалов.
Цифровое фото и видео. Цифровые фотокамеры позволяют получить полноцветное изображение высокого качества непосредственно в цифровом формате. flash – памяти.
Основы компьютерного видео. Оцифровка видео видео стандарт NТSC 640 х кадров (60 полукадров) в сек. 1 кадр = 640 х 480 х 3 байт (900 Кбайт) 1 сек.
Предпрофильный курс «Видеооператор. Оператор видеомонтажа» А.В. Бурдаев, заместитель директора по ИТ МОУ Просветской СОШ м.р. Волжский Самарской области.
Внешняя память компьютера Основная функция внешней памяти компьютера – долговременное хранение большого объема информации (С) Стебакова О.Н.
Видео в МСС Иванов Сергей, гр Содержание Аналоговые системы Цифровые системы Видео - приложения в МСС.
Ц ИФРОВОЕ ФОТО И ВИДЕО 1 © Бакунович А.В.. Ц ИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Цифровые фотокамеры позволяют получить полноцветное изображение высокого качества непосредственно.
Видеомонтаж. Виды монтажа ЛинейныйНелинейный Монтаж.
FAONET-LIN16PC ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ. FAONET-LIN16PC FAONET-LIN16PC –ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ FAONET-LIN16PC –ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ.
Типы доступа к информации в устройствах внешней памяти В устройствах прямого (произвольного) доступа к информации время обращения к информации не зависит.
ЦИФРОВОЕ ФОТО И ВИДЕО. Ц ИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ Цифровые фотокамеры позволяют получить полноцветное изображение высокого качества непосредственно в цифровом.
Спасибо магазину Polaris и M-video за предоставленные цены и картинки ))) Анализ рынка носителей информации.
O!PLAY HD Media Player (HDP-R1) Поддержка Full HD Поддержка популярных видеоформатов Воспроизведение музыки Поддержка e-SATA Поддержка LAN.
Последний слайд. Носитель информации - любой материальный объект или среда, способный достаточно длительное время сохранять (нести) в своей структуре.
Предпрофильный курс «Видеооператор. Оператор видеомонтажа» А.В. Бурдаев, заместитель директора по ИТ МОУ Просветской СОШ м.р. Волжский Самарской области.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР СОДЕРЖАНИЕ: «Мультимедиа.
УСТРОЙСТВА МУЛЬТИМЕДИА. ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ В отличие от обычных фотоаппаратов имеют корректирующие фильтры, отвечающие за цветное изображение. Информация.
Память компьютера: виды внешняявнутренняя. Память Память предназначена для хранения информации. Различают два основных вида памяти внутреннюю и внешнюю.
Транксрипт:

Далее МОУ гимназия 3 Доклад о научной работе Автор: Колотилов Кирилл, ученик 10 «Б» класса Руководитель: Головин Дмитрий Владимирович, учитель информатики и ИКТ ВОРОНЕЖ, 2009

Актуальность исследований Подобрать оптимальный комплект системы работы с видеоматериалами и программное обеспечение для этой работы – задача не из легких, а необходимость в этом растет. Подобрать оптимальный комплект системы работы с видеоматериалами и программное обеспечение для этой работы – задача не из легких, а необходимость в этом растет.

Содержание исследований Для моделирования процесса преобразования отснятого видео материала и адаприрования его к системе просмотра необходимо знание форматов современных видеокамер, проигрывателей и телевизоров. Чтобы разобраться в оборудовании и программных аспектах процесса создания видео фильма необходимо иметь представление о следующих вещах, подробно описанных в моей работе: форматы цифрового видео форматы цифрового видео - размер кадра и развертка; - сжатие видео: стандарты и кодеки; форматы цифрового видео форматы цифрового видео - размер кадра и развертка; - сжатие видео: стандарты и кодеки; типы современных цифровых камер типы современных цифровых камер типы современных потребительских систем визуального просмотра типы современных потребительских систем визуального просмотра финального видеоматериала - телевизионные системы; - современные бытовые проекционные системы; - современные систем подачи видеосигнала; типы современных потребительских систем визуального просмотра типы современных потребительских систем визуального просмотра финального видеоматериала - телевизионные системы; - современные бытовые проекционные системы; - современные систем подачи видеосигнала; Основная часть исследований посвящена отработки различных вариантов этапного пути от съемки до создания финального видео с использованием техники основных (современных) форматов в зависимости от различных ожидаемых результатов.

Практичность работы с материалом Работа составлена таким образом, что любой пользователь может выбрать и изучить только интересующий его путь адаптирования видеоматериала исходя из своих потребностей или имеющейся аппаратуры. Если же техника еще не приобретена пользователем, то он сможет найти в работе описание оптимального комплекта, необходимого для получения необходимого результатов. Работа основана на собственных испытаниях и подтверждена исследованиями многих экспериментаторов и сторонних консультантов.

Форматы цифрового видео Далее Чтобы не ошибиться в выборе аппаратуры и оптимально выставить настройки в программах нужно ориентироваться в форматах видео. В своей работе я делаю упор на два основных формата и кодаки сжатия их обеспечивающие: формат HD (High Definition) – формат высокого разрешения или высокой четкости. Носителями для него служат HD DVD и Blu-Ray оптические диски, способные вместить до 50 Гбайт информации Качество HD представлен в трех разновидностях 720p, 1080i и 1080p. «i» в записи формата означает чересстрочное сканирование, «p» - прогрессивное. Развертка Размер стандарт DV-PAL (DV-NTFS) формат. Носителями для него служат DVD оптические диски, способные вместить до 8,5 Гбайт информации. Максимальный размер кадра 720х576 точек (PAL), 720х480 точек (NTSC). Форматы

Назад

НАЗАДНАЗАД

НАЗАДНАЗАД

НАЗАДНАЗАД

Современные камеры видеосъемки В работе описаны типы современных видеокамер и их основные характеристики. Освещены три основных типа цифровых камер: формата DV, которые пишут видео на магнитную ленту (кассеты miniDV) с разрешение видеокадра 720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC) формата DV, которые пишут видео на магнитную ленту (кассеты miniDV) с разрешение видеокадра 720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC) формата HDV. которые использует те же кассеты miniDV в качестве носителя видео, но размер кадра Full HD (1920х1080). Первоначальная картинка перед записью на ленту «сжимается» до 1440х1080, а при воспроизведении вновь восстанавливается формата HDV. которые использует те же кассеты miniDV в качестве носителя видео, но размер кадра Full HD (1920х1080). Первоначальная картинка перед записью на ленту «сжимается» до 1440х1080, а при воспроизведении вновь восстанавливается формата AVCHD. которые записывают Full HD-видео на обычные mini DVD и HDD-диски, а также на flash-накопители, да еще и не жертвуя качеством этого самого видео. Здесь применяется формат компрессии H.264/AVC формата AVCHD. которые записывают Full HD-видео на обычные mini DVD и HDD-диски, а также на flash-накопители, да еще и не жертвуя качеством этого самого видео. Здесь применяется формат компрессии H.264/AVC

Различные системы визуального просмотра финального видео В работе описаны три системы визуального просмотра финального видеоматериала и их основные характеристики. основные характеристики. Проигрыватели оптических дисков: Проигрыватели оптических дисков: DVD проигрыватели (720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC)); HD DVD проигрыватели Full HD (1920х1080); Blu-Ray Disc проигрыватели Full HD (1920х1080). Проигрыватели оптических дисков: Проигрыватели оптических дисков: DVD проигрыватели (720х576 точек (PAL) и 720х480 точек (NTSC)); HD DVD проигрыватели Full HD (1920х1080); Blu-Ray Disc проигрыватели Full HD (1920х1080). Бытовые телевизоры: Бытовые телевизоры: традиционные кинескопные (720х576 точек (PAL, SECAM) и 720х480 точек (NTSC)); цифровые широкоэкранные (16:9) жидкокристаллические телевизоры формата HDTV - 720p (1280 х 720 точек, прогрессивная развертка); i (1920 х 1080 точек, чересстрочная развертка); p (точек, прогрессивная развертка) этот тип имеет маркировку Full HD. Бытовые телевизоры: Бытовые телевизоры: традиционные кинескопные (720х576 точек (PAL, SECAM) и 720х480 точек (NTSC)); цифровые широкоэкранные (16:9) жидкокристаллические телевизоры формата HDTV - 720p (1280 х 720 точек, прогрессивная развертка); i (1920 х 1080 точек, чересстрочная развертка); p (точек, прогрессивная развертка) этот тип имеет маркировку Full HD. Проекционная техника: Проекционная техника: LCD (жидкокристаллические) и DLP (микрозеркальные) проекторы различных разрешений (800х600, 1024х768 и т.д. вплоть до Full HD 1920х1080). Проекционная техника: Проекционная техника: LCD (жидкокристаллические) и DLP (микрозеркальные) проекторы различных разрешений (800х600, 1024х768 и т.д. вплоть до Full HD 1920х1080).

Этапы создания финального видео Если вы решились заняться созданием авторского видео своими силами, то должны четко представлять, какие этапы этого процесса вас ожидают. Во-первых, отснятый материал, который находится на носителе данных цифровой видеокамеры, должен попасть на жесткий диск компьютера для последующей обработки. Во-вторых, видеоматериал нужно отредактировать в одной из доступных вам программ. Таких программ на свете много, но я возьму на себя смелость рекомендовать вам две, на мой взгляд, лучшие: Pinnacle Studio и Adobe Premiere Pro. В-третьих, по завершению монтирования видеофильма вам необходимо экспортировать его в файл или записать на диск. Этот процесс подразумевает конвертацию видео и звука в необходимый формат. В результате вы получаете финальное видео на оптическом диске или в виде файла для хранения.

Пути адаптирования видео-форматов к различным потребительским системам Основа исследований состоит в определении оптимальных настроек видео-формата при захвате, редактировании и рендеринге материала. В работе я исследовал и описал варианты прохождения видео от камеры до систем просмотра. Вы узнаете наиболее удачные программы и оптимальные настройки, необходимые для получения того результата, на который вы рассчитываете. Я осветил 4 возможных варианта преобразования видеоматериала в зависимости от имеющегося оборудования и сконструировал оптимальный вариант подбора видеосистем и программного обеспечения для получения максимального качества финального видео для домашнего просмотра.

Пути адаптирования видео-форматов к различным потребительским системам Для каждого варианта подробно описаны процессы преобразования видео, подходящее ПО, оптимальные настройки форматов и т.д. В своем докладе я не стану подробно освещать моделирование этих процессов, но вы можете изучить их в моей работе. Ее можно также скачать с сайта нашей гимназии:

Резюме Надеюсь, что эта работа поможет многим избежать возможных ошибок, которые подстерегают начинающего видео режиссера. А также, надеюсь, поможет разобраться в многочисленных форматах видеосигнала, чтобы удачно подобрать техническое оборудование и подходящее программное обеспечение. Спасибо за внимание! Сайт Работа Доклад