Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Отчеты.
Advertisements

Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
В главном меню программы нажимаем кнопку «Функции». Получаем доступ к основным настройкам и функциям управления учета рабочего времени. Начало работы с.
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Схема данных в Access Преподаватель: Французова Г.Н.
Система Контентной Фильтрации Настройка программного комплекса «ПКФ»
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
СкайДокАрхив Система ведения электронного архива.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Транксрипт:

Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал

Закладка Персонал Шаблоны бэджей Настройка групп дверей Настройка полей дополнительных данных о сотрудниках Иерархия персонала Настройка рабочих расписаний Список дней- исключений рабочего графика Корректировка места пребывания сотрудника

Закладка Персонал Настройка параметров для посетителей Настройка полномочий операторов системы Исключения рабочего времени Шаблоны рабочих графиков Назначение рабочих графиков

Дополнительные поля персонала В дереве устройств нажмите правую кнопку мышки Выберите Добавить Выберите Поле Введите название Введите значение по умолчанию Создайте необходимые поля данных

Дополнительные поля персонала В дереве устройств добавьте Набор полей Введите название Выберите поля для данного набора

Расписания В дереве устройств добавьте Расписание Введите название Выберите тип расписания: Недельное расписание используется для задания расписания на неделю, с привязкой к дням недели. Период расписания - поле с помощью которого можно задать плавающее расписание без привязки к дням недели, но с привязкой к дате начала расписания. Тип использования расписания для работы контроллера в режиме потери связи. На закладке Расписание задайте периоды расписания Поля для точного ввода временного интервала С помощью мышки отметьте временные интервалы Кнопки Добавить и Удалить служат для добавления и удаления отмеченных временных интервалов к расписанию

Праздники Сделайте двойной щелчок левой кнопкой мышки, чтобы изменить список дней Нажмите Добавить Введите название Выберите день и месяц Нажмите ОК Кнопки редактирования списка

Пользователи (Операторы) Первый добавленный пользователь будет иметь права администратора, ему необходимо указать все возможные полномочия В дереве устройств добавьте Пользователь

Пользователи (Операторы) Если с системой будут работать несколько человек, необходимо для каждого создать пользователя с четко определенными правами Введите код (имя оператора), и его пароль Задайте полномочия оператора Задайте дополнительные полномочия по формированию отчетов Выберите из списка уже созданных отчетов, те отчеты, которые пользователь имеет право создавать

Группы дверей Группы дверей позволяют объединять двери для более удобного задания доступа Контроллерные группы дверей объединяют двери подчиненных или находящихся в виртуальных группах контроллеров В дереве устройств добавьте новую группу дверей Перетащите двери в новую группу. Двери принадлежащие контроллерной группе переместить нельзя.

Бэджи персонала В дереве устройств добавьте новый бэдж На созданном бэдже нажмите правую кнопку мышки и в меню выберите Все задания, Редактировать бэдж

Бэджи персонала Панель инструментов. Слева направо: Выбор, Текст, Рисунок, Линия, Прямоугольник, Дополнительное поле, Поле фотографии Панель свойств, изменение параметров инструментов Шаблон бэджа после редактирования Для сохранения бэджа его необходимо закрыть, и подтвердить необходимость сохранения изменений.

Регистрация карточек В дереве устройств добавьте Карточка Мастер добавления карточек Нажмите Далее

Регистрация карточек Выберите тип регистрации: с устройства или вручную Настройка дополнительных параметров Нажмите Далее

Регистрация карточек Нажмите Далее Выберите устройство

Регистрация карточек Поднесите карточки к регистрирующему устройству Нажмите Далее Редактирование названия карточки

Регистрация карточек. Параметры карточки Нажмите Готово Ввод PIN кода карточки Настройка срока действия карточки Статус карточки в системе Дополнительные параметры карточки

Регистрация карточек. Ввод вручную Если код введен верно и он не конфликтует с существующим, то кнопка Готово станет активной Введите название карточки Введите шестнадцатеричный код карточки

Шаблоны рабочего графика В дереве устройств добавьте новый Шаблон рабочего графика Кнопки редактирования. Выберите Добавить Копирование правил рабочего времени из ранее созданного шаблона Выберите комнату Выберите тип учета Выберите расписание

Шаблоны рабочего графика Шаблон рабочего графика после редактирования

Иерархия персонала Создадим структуру персонала. Для этого в дереве добавьте группы сотрудников и самих сотрудников.

Иерархия персонала. Группы сотрудников Название группы Дополнительные поля

Иерархия персонала. Группы сотрудников Добавьте доступ отдела Выберите точку прохода Выберите расписание

Иерархия персонала. Группы сотрудников На этой закладке можно назначить карточку на отдел

Иерархия персонала. Группы сотрудников Назначение рабочего времени отдела. Скопируем из ранее созданного шаблона Допустимые отклонения от рабочего времени

Иерархия персонала. Группы сотрудников Настройка прилегающих и рабочих помещений для группы сотрудников. Выберите Изменить Выберите комнаты

Иерархия персонала. Сотрудники Имя сотрудника Дополнительные поля данных

Иерархия персонала. Сотрудники Доступ сотрудника, наследуется из доступа отдела. Для задания индивидуального доступа необходимо отключить опцию «Использовать доступ отдела»

Иерархия персонала. Сотрудники Карточка сотрудника, может быть выдана из списка неиспользуемых или зарегистрирована Управление активацией и деактивацией карточки.

Иерархия персонала. Сотрудники Фото сотрудника. Может быть отсканировано, импортировано из внешнего файла или экспортировано во внешний файл

Иерархия персонала. Сотрудники Бэдж сотрудника на основе ранее созданного шаблона

Иерархия персонала. Сотрудники Рабочее время сотрудника, наследуется из отдела.

Иерархия персонала. Сотрудники Рабочая территория сотрудника, наследуется из отдела.

Иерархия персонала Дерево персонала после редактирования Папка Уволенные. При перемещении сотрудника в эту папку его доступ аннулируется, а карточка перемещается в неиспользованны е

Исключение из правил рабочего времени Выберите комнату Выберите тип учета Выберите период Выберите сотрудника

Назначение рабочего графика Выберите сотрудника Выберите период Создайте новый рабочий график

Корректировка места пребывания сотрудника Выберите сотрудника Выберите период Выберите комнату Служит для корректирования местонахождения сотрудника

Посетители. Маршрут для посетителей В дереве устройств добавьте новый маршрут для посетителей Добавьте точки прохода в маршрут Выберите точку прохода Выберите расписание Включите опцию контроля количества проходов и задайте ее

Посетители В дереве устройств добавьте нового посетителя Выберите Добавить посетителя...

Посетители Введите название Задайте дополнительные поля Введите интервал действия карточки Выберите цель и ответственного за визит

Посетители Выберите маршрут посетителя

Посетители Добавьте карточку для посетителя Карточку посетителя можно сразу активировать

Посетители Фото посетителя. Может быть отсканировано, импортировано из внешнего файла или экспортировано во внешний файл

Посетители Бэдж посетителя на основе ранее созданного шаблона

Посетители Рабочая территория посетителя.