Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема Проблема Цель Цель Задача Задача Пути реализации Пути реализации Знаете ли вы физику Знаете ли вы физику Журнал «Физический калейдоскоп» Журнал.
Advertisements

Экспериментальная задача Рассчитать плотность картофелины и плотность раствора соли и сравнить их, используя результаты эксперимента. Масса ложки соли.
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Условия плавания тел Условия плавания тел Давыдова Наталия Ивановна МБОУ Платоновской СОШ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Платоновская.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
ПЛАВАНИЕ ТЕЛ. КАК ДОЛГО БУДЕТ ГОРЕТЬ СВЕЧА? Если сила тяжести больше архимедовой силы, то тело тонет (опускается на дно). Если сила тяжести меньше архимедовой.
Исследовательская работа . Почему плавают корабли?
Плавание тел. Если F а > F т, то тело будет всплывать; Если F а = F т, то тело будет опускаться на дно, тонуть; Если F а > F т, то тело плавает внутри.
Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Урок – презентация в 7 классе по физике по теме: Плавание тел Подготовила: Гурьянова О.В. учитель физики.
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Презентация по теме : Выращивание кристалла. По предмету « Окружающий мир » в 1 а классе МОУ « СОШ 4 с. Московского. Маслова Яна.
Физика 7 класс. 1.Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2.Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3.Как определить.
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
LOGO Волшебная соль Проектно – исследовательская деятельность Караханова Е.И.
Превращение из жидкого вида в кристалл. Технология выполнения Налейте в стакан воды Налейте в стакан воды.
Плотность вещества. V 1 = V 2 ; тела изготовлены из разных веществ: m 1 m 2. m 1 = m 2 ; тела изготовлены из разных веществ: V 1V 2. Опр. Плотность – это.
Лабораторная работа «Измерение объема с помощью измерительного цилиндра» Лабораторная работа «Измерение объема с помощью измерительного цилиндра» МОУ «Стародворская.
Транксрипт:

Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать. Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать. Выполнил «ученый» 7 класса Завьялов Володя

Оборудование: Оборудование: стакан с водой, банка с солью, картофель, столовая ложка, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Что делать? Что делать? Опустим картофель в воду

Опустить картофелину в воду Утонет Не утонет Что произойдет?

Результат: Результат: Утонула, т.к. плотность картофеля больше плотности воды.

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Насыплем соли и помешаем

Поднимется со дна Всплывет Что произойдет?

Результат: Результат: Поднялась в воде, т.к. плотность соленой воды равна плотности картофеля

Проведение эксперимента Проведение эксперимента Что делать? Что делать? Насыплем больше соли и помешаем

Всплывет Не всплывет Что произойдет?

Результат: Всплыла ! Плотность картофеля меньше плотности очень соленой воды

Общий результат: Утонула Поднялась в воде Всплыла!

Таблица для записи результатов Таблица для записи результатов Что Что происходит происходит Количество ложек соли Тонет_ Поднимаетсявверх3 Всплывает7

Вывод: Вывод: Картофель может плавать в воде, если раствор соли будет иметь большую плотность, чем у картофеля! Картофель может плавать в воде, если раствор соли будет иметь большую плотность, чем у картофеля!