«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru
«Что такое контекстная реклама» Контекстная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, оформленной в виде текстового объявления, оптимизированного под определенные ключевые фразы, и ведущая на веб-страницу рекламодателя. 2
«Основные площадки конекстной рекламы в России» 3
«Разновидности контекстной рекламы» 1. Поисковая контекстная реклама 2. Тематическая контекстная реклама 4
«Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс» 5
«Контекстная реклама в поисковой системе Google» 6
«Контекстная реклама в поисковой системе Рамблер» 7
Тематическая контекстная реклама от «Google adwords» на примере сайта про автомобили 8
Тематическая контекстная реклама от «Яндекс.директ» на примере сайта «Одноклассники» 9
«Динамика роста аудитории контекстных объявлений в сравнении с другими видами рекламы» 10
«Распределение рекламного рынка России по средствам распространения» 11
«Рост контекстной рекламы в регионах России» 12
«Среднесуточная аудитория Яндекс.Директа» 13
«Резервы роста контекстной рекламы в регионах» 14
«Конкуренция за аудиторию между рекламодателями в регионах России» 15
«Распределение рекламодателей по размеру бюджета и числу получаемых переходов» 16
«Показы контекстной рекламы по тематикам» 17
«Эти важные мелочи» 1.Текст объявления контекстной рекламы должен иметь логическое продолжение на странице сайта; 2.Релевантность объявления ключевому запросу; 3.Творческий подход при составлении объявления. 18
«Как формируется стоимость» 1.Платите только за переходы (клики); 2.Стоимость одного клики формируется по принципу аукциона и зависит от тематики сайта. 19
Спасибо за внимание! Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru 20