Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Advertisements

Блоги, как средство общения, самовыражения и жизни в Интернете. Руслан Чачанов РИФ 2006.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Интернет-агентство полного цикла Infospice «Интеграция интернет-магазинов и сайтов с социальными сетями» Открытые вебинары 2011.
Все социальные медиа как на ладони
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Экономкин.ру Умные сервисы и виджеты для экономных шопоголиков Ekonomkin.ru – блог и сервисы для экономных шопоголиков.
Школьная образовательная сеть школьная образовательная сеть Образовательная сеть Удобное решение под образовательные нужды:
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Публикуй презентации онлайн представляем вам MYSHARED.RU!
Транксрипт:

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры МиК МЭСИ Москва, SMART E-Learning Россия 2011

Глобальные изменения 1.Информационное общество 2.Изменение принципов работы с информацией 3.Важнее не сама информация, а каналы ее распространения

Доля пользователей социальных сетей 80%

Время, проводимое в неделю в социальной сети российским пользователем 6,6 часов Источник: comScore, 2010

Причины развития и популярности 1.Психологически проще, чем при личной встрече 2.Широкие технические возможности для общения 3.Легко найти людей со схожими интересами 4.Доступный контент в одном месте, нет необходимости искать что-то на разных сайтах 5.Доступ осуществляется и с компьютера, и с мобильного телефона (24x7)

Инструменты Social Media Сообщества Таргетированная реклама Контент (фото, видео, аудио) Подарки/желания (партнерская программа) (Микро)блогинг API Виджеты Кнопка «Like»

Преимущества социальные сети Удобно добавлять «Друзей» (2 нажатия) Возможность бесплатно вести сообщество -- контент по дисциплине Статистика сообщества, видна активность сообщества Удобно хранить ссылки, одновременно делишься с друзьями Общение: чат, сообщения, стена, комментарии Быстрая реакции на сообщение (кнопка Like) с одновременным оповещение друзей Автоматическое информирование о происходящих активностях (а не по запросу) Организация посещения мероприятий, получение приглашений на мероприятия по тематике

Почему именно они?

Схема взаимодействия со студентами Профиль преподавателя Студент

Схема взаимодействия со студентами Группа (сообщество) Студент Преподаватель

Направления работы со студентами Обмен ссылками Сообщество или страница дисциплины Хранение фото, аудио и видео материалов Календарь событий Объявления в группе студентов Общение с дипломниками

Недостатки использования социальных сетей 1.Общение в социальной сети может восприниматься менее формальным 2.Не все студенты одной группы могут иметь доступ к сообществу по дисциплине 3.В учебных заведениях доступ к социальным сетям может быть закрыт

Сравнение опыта пользования социальных сетей ВКонтакте больше студентов, чем в Фейсбуке (надеюсь, что пока) За счет указания интересов -- несколько приглашений на профильные мероприятия Фейсбук очень удобное место для хранения ссылок на статьи, на видео и прочий контент Социальные сети самый удобный инструмент для обмена информацией с каждым студентом

Общие выводы Ссылки по теме лучше всего хранить в Фейсбуке. Существует возможность полной или частичной интеграции: публикуя сообщение в livejournal оно сразу появляется в Фейсбуке и Твиттере.

Критерии оценки Инструмен т Критерий оценки работы преподавателя Критерий оценки студентов Блоги1.Количество студентов, читающих блог 2.Количество студентов, комментирующих блог 1.Количество комментариев 2.Объем комментария 3.Время, потраченное на чтение Социальны е сети 1.Количество ссылок 2.Время, проведенное 3.Привлеченные студенты 4.Активность в сообществе 1.Активность в сообществе (статистика)

В сравнении с социальными сетями Кампус 1.Нестабильная работа (очень важный) 2.Отсутствие полной поддержки браузеров 3.Меньший функционал для общения

В заключении… Все сказанное имеет отношение к использованию социальных медиа для развития у студентов интереса к маркетинговым дисциплинам. Сами по себе такие дисциплины занимательны и студенты лишь рады не только получать, но и делиться информацией с преподавателем о новых тенденциях в этой предметной области. Более того, социальные сети и есть современный инструмент маркетинга, что вдвойне усиливает заинтересованность студентов (особенно, маркетинговых специальностей). Не представляю, каким образом можно было бы осуществлять такую же работу в области высшей математики, например, или естествознания.

Благодарю за ваше peten.livejournal.com vkontakte.ru/peten facebook.com/pnevostruev