1
Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2
3 Сбор информации об обучении учащихся, анализ этой информации и ознакомление учащихся с результатами анализа в целях улучшения процесса обучения.
C4 (3). Школа применяет ряд стратегий и механизмов для проведения оценивания учения студентов. C4 (8). Школа предоставляет возможности студентам участвовать и проводить рефлексию в ходе и по результатам выполнения работы. C4 (6). Школа разрабатывает систему информирования о процессе учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе/программах. 4
5 Для того, чтобы: учащиеся могли улучшить процесс своего обучения; учителя могли улучшить процесс преподавания; родители могли увидеть процесс развития в обучении своего ребенка.
6 Пять элементов программы: Знания Понимание Навыки Отношение Действие
7 Перед изучением новой темы мы определяем, что учащийся уже знает В процессе изучения темы, для того чтобы регулировать процесс преподавания и иметь возможность вернуться к некоторым вопросам в случае необходимости В конце изучения темы для того, чтобы проверить насколько хорошо учащийся понял тему
8 Рубрики Образцы Проверочные листы Краткие заметки Континуумы
9 У всех учащихся есть личные портфолио, которые отражают их прогресс и достижения.
10 Учащиеся больше не являются пассивными участниками процесса оценивания, они принимают активное участие в нем, что помогает им лучше учиться. Процесс оценивания способствует пониманию учащимися их уровня знаний, определению целей и способов достижения этих целей.
Позволяет ли оценочное задание продемонстрировать знания и понимание различными способами? Почему? Каким образом учащиеся могут достичь наивысших результатов в выполнении задания? Все ли учащиеся смогут справиться с этим заданием? Насколько задание связано с реальной жизнью? 11
Какой инструмент оценивания можно использовать при проведении данного задания? 12
13 Письменные репорты – 4 раза в год 1,3 четверть - репорты по прогрессу учащихся 2,4 четверть – репорты по достижениям учащихся Родительские собрания – 1 семестр Студенческие конференции – 2 семестр
14
15