Мотылева М.В. Горелик А.А. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»
Знание международных стандартов в области разработки программного обеспечения, понимание процессорного подхода, методов управления жизненным циклом программного обеспечения, методов управления качеством программного обеспечения
знать (международные стандарты в области разработки программного обеспечения); понимать (процессорный подход); понимать (методы управления жизненным циклом программного обеспечения); понимать (методы управления качеством программного обеспечения).
для каждой дисциплины начальное и конечное подмножества субкомпетенций являются непересекающимися; множества объектов изучения, формирующихся из подмножеств субкомпетенций, могут иметь пересечение, но порядок функций этих объектов изучения должен повышаться от начального к конечному набору.
Результирующие компетенции учащегося: обязательные компетенции, регламентирующиеся основной специальностью учащегося; компетенции дополнительной квалификации; дополнительные компетенции профессиональной ориентации.
Примеры случаев формирования начальных компетенции учащегося: учащийся поступил на первый курс после школы; учащийся имеет профессиональное образование и поступил в вуз (он закончил среднее специальное учебное заведение, или это образование является для него вторым высшим); в процессе обучения учащийся меняет специальность.
Автоматизация построения ИОТУ может быть использована: в высшем профессиональном образовании, включая второе и последующее высшее образование; при переквалификация специалистов в образовательных учреждениях; для профессиональных курсов в рамках учреждений дополнительного образования.
Мотылева М.В. Горелик А.А. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»