EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 Быстро изменяющаяся бизнес-среда причина переосмыслить использование технологий в глобальной банковской индустрии. Отделение Barclays открыто в 2008 году в Лондоне. При работе с клиентами в зале, персонал использует планшеты Интерактивная видео панель Зал самообслуживания Зал с обслуживанием через сенсорные столы Microsoft surface Отделение Citibank открыто в 2010 году в Нью Йорке. 6 «Sales walls» - интерактивные панели продаж банковских продуктов Зал самообслуживания Удаленная поддержка клиентов через видео связь 24/7
13 Для отделений все еще есть место, но то, что происходит внутри, будет изменяться. Тенденции развития коммуникаций с клиентами. Самообслуживание через технологии Пересмотр размеров, количества и формата отделений Удаленные видео каналы обслуживания клиентов Максимальное снижение использования бумажных носителей (планшеты, электронные средства связи) Развитие мобильного банкинга Постепенный переход на бесконтактные чипы (NFS). Интеграция с персональным учетом расходов и доходов Наращивание информации и качественное использование аналитических приложений
14 Люди хотят иметь возможность приходить на отделения и видеть людей, которые следят за их деньгами.
15 Примеры банков, ориентированных на решение современных задач без наличия отделений JIBUN Bank, ЯпонияU.Bank, Австралия Виртуальный интернет банк Виртуальный мобильный банк
16 EGAR Technology Украина комплексные услуги для банков и финансовых институтов Автоматизированные банковские системы Системы бюджетирования Front-офисные и CRM-системы Интернет-банкинг Банковская отчетность и аналитика Интеграционные решения Системы управления предприятием Back-офисные системы Решения по информационной безопасности Мониторинг бизнес-приложений Хранилища неструктурированной информации Собственные продукты EGAR Услуги Центров компетенций EGAR: в области бюджетирования и анализа данных техническая поддержка клиентов Oracle FLEXCUBE по системам идентификации и биометрии
17 Наибольшая команда специалистов в СНГ Универсального банковского решения Oracle FLEXCUBE Центр технической поддержки клиентов Платиновый партнер Oracle по поддержке финансовых приложений (Oracle FLEXCUBE) в СНГ Поддержка клиентов 24/7 Совместный подход с Oracle к локализации решений Клиенты: 7 банков в Украине и СНГ Более 20 реализованных проектов Команда 70+ экспертов Уникальная экспертиза локальных проектов и решений
18 Oracle BI&Hyperion on Exalytics Demo Center Центр компетенций EGAR Консультации по оптимизации существующих решений компании Консультации по построению оптимальных решений на основе требований бизнеса в области бюджетирования и анализа данных Создание и тестирование прототипов решений на основе бизнес-моделей и данных заказчика Внедрение, поддержка и сопровождение Демо-стенды лучших мировых практик и отраслевых моделей Банки и финансовые компании Ритейл Телекоммуникации Транспорт Промышленность Аграрный сектор Холдинги Сервисы Центра: в области бюджетирования и анализа данных
19 С нами сотрудничают более 100 клиентов по всему миру
20 Спасибо! т/ф: +380 (44)