Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики «RealWeb»

Популярность запросов 14% от всех запросов про покупку и продажу на Яндексе приходятся на сегмент «Недвижимость» В то время как в целом по стране - не более 9%

Интерес к тематике «Новостройки» В 2012 году наблюдался уверенный рост интереса пользователей в поиске Яндекса к тематике «Новостройки» в Санкт-Петербурге Динамика в сегменте «Новостройки»

Интерес к тематике «Коммерческая недвижимость» Тренд интереса к сегменту «Коммерческой недвижимости» показал несущественную, но положительную динамику Динамика в сегменте «Коммерческая недвижимость»

Ставки в Яндекс Директе Ставки в Яндекс Директе по некоторым запросам в сегменте «Недвижимость» в Петербурге могут достигать несколько десятков у.е.

Битва за позиции на Яндексе в сегменте «Недвижимость» идет почти круглые сутки По данным инструмента управления ставками системы «Garpun». На основании работы со ставками более 30 рекламодателей за 2013 год. Динамика корректировок ставок по часам в системе Яндекс Директ для клиентов сегмента «Недвижимость»

Качество проработки и анализа рекламных кампаний + наличие технологической платформы определит победителей Создание среды анализа трафика

1.Единый профиль анализа данных для всех сайтов 2.Выделение ключевых метрик для анализа 3.Анализ всех данных по кампании и по качеству трафика 4.Оптимизация кампании на основе анализа

1. Единый профиль анализа данных Настройка всех счетчиков Отслеживание всех целевых действий на сайте Оперативное редактирование настроек Проверка настроек перед публикацией счетчиков на сайт СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕГАМИ

2. Ключевые метрики анализа Заинтересованные посетители Измеряем: Планировки и Цены Текущий спрос Измеряем: Заявки и Звонки Все привлеченные посетители Измеряем: глубина просмотра и посещения без отказов Потенциальные клиенты Измеряем: Онлайн-чат, Расчет ипотеки и рассрочки УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ ПО КАЧЕСТВУ ТРАФИКА

3. Пост-клик анализ 1.Комплексный анализ посетителей 2.Анализ целевой аудитории 3.Анализ достигнутых и прерванных достижений цели 4.Анализ юзабилити ключевых страниц сайта 5.Отчет по эффективности рекламной кампании Рекомендации по оптимизации кампании

4. Оптимизация рекламных кампаний 1.Ключевые и минус- слова 2.Тип места размещения 3.Время показа 4.Гео 5.Скорость загрузки страниц сайта 6.Поддерживаемые браузеры, разрешения экрана и устройства 7.Страницы входа Улучшение бизнес-показателей

Развитие контекстного трафика: пример Сохранили высокое качество трафика Увеличили объем переходов по контексту Отслеживаем: Уникальные посетители Достижение цели Планировки Отслеживаем: Коэффициент цели Планировки

Полезный инсайд На сайте: 1.Задействовать все возможные способы обратной связи 2.Снижать процент отказов со страниц входа 3.Оптимизировать логику пути до конверсии 4.Специальные страницы входа для потенциальных клиентов 5.Экспериментировать в поиске более эффективных страниц входа В рекламной кампании: 1.Приоритет источникам с большей активностью на сайте 2.Приоритет источникам рекламы с низкой стоимостью ЦА 3.Сужение широких запросов в РК по пост-клик статистике 4.Расширение списка целевых запросов 5.Снижать цену клика на направления с низкой конверсией

Технологии управления кампаниями Важно уметь: 1.Управлять ставками в суперконкурентной среде 24 часа в сутки с теми стратегиями, которые нужны именно Вашей компании 2.Иметь инструменты для массовой загрузки объявлений 3.Иметь инструменты мониторинга хода рекламной кампании в контексте 4.Иметь инструменты автоматической пометки объявлений для последующего PostClick-анализа а также «R-broker», «ApiShops», «E-lama», «Директ Менеджер» и другие Автоматизированная система управления рекламой

Спасибо за внимание Максим Виноградов, директор по рекламе RealWeb Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики RealWeb