Интернет- адрес http:// model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом.
Advertisements

Перейти на первую страницу Концепция создания многомерного электронного учебника Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Информатика P2NC Игорь Костюкевич. Общая информация о предмете Магистерская программа «Педагог детских дошкольных учреждений (на базе русского.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных Методы решения квадратных уравнений Методы решения квадратных уравненийквадратных.
Квадратные уравнения (методы решения). Азбука квадратного уравнения.
(а-в)(а+в)= (а-в) 2 = (а-в)(а 2 +ав +в 2 ) = (а+в)(а 2 -ав +в 2 ) = а 2 - в 2 а 2 - 2ав + в 2 а 3 - в 3 а 3 + в 3 Разложение многочленов на множители.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Программа школьного курса. Элементы логики, статистики, комбинаторики и теории вероятностей 45 часов.
ИЗБРАННЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ. Цели освоения программы Целью освоения программы «Избранные разделы высшей математики» является ознакомление студентов.
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Технологический подход в деятельности учителя. При осуществлении технологического подхода необходимо: 1. Познакомиться с учебными возможностями класса.
Транксрипт:

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний Е.Ю.Егорова Учреждение РАН Вологодский научно-координационный центр Центрального экономико-математического института РАН г. Вологда

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний · Информационная система обеспечивает возможность самостоятельного изучения учебного курса, · генерирует индивидуальную учебную траекторию, анализируя знания, умения и навыки учащегося, · оптимизирует учебный процесс, контролирует структуру, целостность и устойчивость знаний.

Интернет- адрес model.vscc.ac.ru _______________________________________________ ЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА Модель управления учебным курсом на основе измерения знаний Цели работы: научная; практическая. Разработка функциональной модели информационной системы

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ КУРСОМ НА ОСНОВЕ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Решение квадратных уравнений в школьном курсе алгебры. Содержание ЗУН345Качество ЗУН 1Т.Виета341 иметь представление 2 знать наизусть теорему 3 уметь применить явно 4 найти возможность применить 2Дискриминант3341 иметь представление 2 знать наизусть формулы 3 уметь применить явно 4 найти возможность применить 3Формулы сокращенного умножения 3441 иметь представление 2 знать наизусть формулы 3 уметь применить явно 4 найти возможность применить 4Умножение многочлена на многочлен 3331 знать принцип 2 раскрывать скобки 3 приводить подобные 5Решение уравнения выделением квадрата двучлена 1121 иметь представление 2 решать уравнения выделением квадрата двучлена 6Биквадратные уравнения2331 распознавать 2 знать принцип 3 решать биквадратные уравнения 7Решение задач4441 понимать условие задачи 2 задать переменные 3 составить уравнение 4 решать задачи пример

Стандарты обучения (S 1, S 2 … S 7 ): На3___(0, 3, 3, 3, 1, 2, 4) На4___ (3, 3, 4, 3, 1, 3, 4) На5___ (4, 4, 4, 3, 2, 3, 4) ЗУН каждого учащегося в любой момент обучения (Z 1, Z 2 …Z 7 ). К примеру, ЗУН ученика, освоившего ранее формулы сокращенного умножения, на момент начала изучения квадратных уравнений может быть описано как (0, 0, 4, 0, 0, 0, 1). прослушал лекцию по теореме Виета, которая представлена строкой (1, 0, 0, 0, 0, 0, 0), теперь его ЗУН характеризуется как (1, 0, 4, 0, 0, 0, 1). пример

1. По уровню усвоения учебного материала (В.Я.Яковлев): знание; понимание; применение; анализ; синтез; оценка. 2. Иерархия видов знаний (В.П. Максаковский). - представления; - знания научных теорий, парадигм, концепций, гипотез, общих понятий, единичных понятий, терминов и фактов; - знание научных законов, закономерностей. 3. Уровневая классификация знаний (В. Аванесов): - знание названий, имен; - знание смысла названий и имен и выражений; - фактуальные знания; ….. - технологические знания; - вероятностные знания; - абстрактные знания; - методологические знания. 4. По виду деятельности студента: - Репродуктивные - Продуктивные 6. По степени абстракции.

Таблица 1: Стандарты обученияТаблица 2: ЗУН учащегося Таблица 3: Место ДЕТаблица 4: Результат освоения ДЕ X1X1 …XiXi …XnXn Y1Y1 S 11 …S 1i …S 1n ……………… YjYj S j1 …S ji …S jn ……………… YmYm S m1 …S mi …S mn X1X1 …XiXi …XnXn Y1Y1 Z 11 …Z 1i …Z 1n ……………… YjYj Z j1 …Z ji …Z jn ……………… YmYm Z m1 …Z mi …Z mn X1X1 …X2X2 …XnXn Y1Y1 M 11 …M 1i …M 1n ……………… YjYj M j1 …M ji …M jn ……………… YmYm M m1 …M mi …M mn X1X1 …X2X2 …XnXn Y1Y1 W 11 …W 1i …W 1n ……………… YjYj W j1 …W ji …W jn ……………… YmYm W m1 …W mi …W mn

Модель обеспечивает функции: - Накопление учебных материалов, обмен ими, поиск; - сбор, хранение, отображение состояния ЗУН учащегося; - статистическая и аналитическая обработка; - синтез индивидуального учебного курса; - наглядная демонстрация структуры и качества знаний, умений и навыков, формирование отметок и рекомендаций; - автоматизация процедуры размещения дидактических единиц; - интеллектуальный поиск дидактических единиц; - интеллектуальная подсказка учащемуся; - организация педагогической проверки; - верификация целостности и устойчивости знаний, умений и навыков учащегося; - конспектирование дидактических единиц; - редактирование дидактических единиц; - администрирование.

Информационная система (версия 2.0) внедрена в учебный процесс Научно-образовательного центра ВНКЦ ЦЭМИ РАН, реализована как курсы Интернет - обучения на курс теории вероятностей курс «Банки» курс «Рынок труда и безработица» (в разработке)

Научная значимость работы: Создан уникальный алгоритм управления учебным курсом. Формируется статистическая база для дальнейших исследований. Разработан инструмент для комплексного измерения качества. Практическую значимость приглашаем оценить Вас: Разработан инструмент для комплексного измерения качества.