Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Advertisements

Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
ЯКІСНА СКЛАДОВА ІННОВАЦІЙНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ, ІНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ, КВЕСТРЕСУРСІВ, КВЕСТ – ПРОЕКТІВ ЯК ЗАСІБ АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТ І УЧНІВ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Технология образовательного web- квеста, как один из способов формирования компетенций у учащихся на уроках информатики Хомушку Аржаана Владимировна, учитель.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
L/O/G/O ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB-КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ)
Поисковая система веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Поисковая система веб-сайт, предоставляющий возможность поиска.
Веб-квест Выполнил: Гареев Ш.Р. Определение Веб-квест (webquest) это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую.
Описание проекта: Проект создан на интернет -платформе - jimdo.com. Ссылка - Ориентирован.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Транксрипт:

Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Веб-квест должен иметь: Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, "Ты - детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия" и пр.) Или сценарий квеста, Предварительный план работы, Обзор всего квеста.

Веб-квест должен иметь: Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося. Например: задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации

Веб-квест должен иметь: Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт- дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса Веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения учащимся задания. Этот список должен быть аннотированным.

Веб-квест должен иметь: Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Веб-квест должен иметь: Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу

Веб-квест должен иметь: Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб- квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.