Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме, предмету
создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося создать эмоционально-комфортную образовательную среду; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; изучить интересы, потребности и склонности учащихся; изучить возможности учащихся: способность к общению и саморегуляции, достижениям в учебной и досуговой деятельности; соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога-психолога с учеником; информировать учащихся и их родителей о различных вариантах выбора образовательного маршрута; способствовать формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения
МОЕ ИМЯ Напиши о себе: Имя ______________________________________________________ Отчество __________________________________________________ Фамилия __________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________ Что означает твоё имя _______________________________________ Выясни у родителей, почему тебя так назвали? Есть ли в роду люди с таким же именем? Что ты о них знаешь? __________________________________________________________
ПапаМама Имя Отчество Дата рождения Профессия
Кто ещё есть в твоей семье? __________________________________________________________ Есть ли у вас любимые семейные праздники? __________________________________________________________ Каковы общие увлечения? __________________________________________________________
МОЙ АДРЕС: ______________________________________________ __________________________________________________________ История моей улицы: __________________________________________________________
Безопасный маршрут «ДОМ – ШКОЛА»
Мои цели в 20_– 20_ учебном году: _________________________ __________________________________________________________ Мои цели в 1 четверти: _______________________________________ __________________________________________________________ Мои цели во 2 четверти: ______________________________________ __________________________________________________________ Мои цели в 3 четверти: _______________________________________ __________________________________________________________ Мои цели в 4 четверти: _______________________________________ __________________________________________________________
ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ Предмет, тема Я хочу научиться В настоящее время я… Я могу (обратиться за помощью, …) Я будуЛинейка достижений 0_______5
Мое участие в школьных мероприятиях ДатаМероприятиеИсполняемая роль результат
Отмечай один раз в месяц свое продвижение по лесенке успеха, проставляя дату рядом с одной из ее ступенек.
Мой портрет - цели; - самоанализ; - результаты диагностик; Портфолио документов - мои достижения Портфолио работ Портфолио отзывов Копилка
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Фамилия _____________ Имя _____________ Отчество _____________ Год и дата рождения _____________ Место рождения _____________ Школа _____________ Адрес школы _____________ Телефон _____________ Домашний адрес _____________ Домашний телефон _____________
САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ (На начало года) Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться Мне интересны учебные предметы Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения (для 9-11 классов) Для более успешного обучения мне не хватает Мои образовательные планы на год: Чего хочу добиться к концу года в I четвери во II четверти в III четверт в IV четверти Что собираюсь для этого сделать?
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА (заполняется самостоятельно на классном часе последней недели апреля либо дома) Итоги прошедшего учебного года для меня Из запланированного мне удалось выполнить Невыполненным оказалось (объяснить причины) В результате изучения предметов (перечислить предметы) для меня стало важным В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было Мои представления о себе за прошедший год изменились Для классов: В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)
Зачетный лист посещенных элективных курсов (заполняется в течение года по мере посещения элективных курсов) п/п Название курса Его объемКоличество посещенных часов Ориентир на профиль Подпись учителя
Мое участие в школьных мероприятиях ДатаМероприятиеИсполняемая роль результат
Отзыв на выполненную ______________________________________________________ (творческую, исследовательскую, проектную работу, реферат, выступление) Ученик______________________________ ______ класса Результаты работы: ____________________________________________ «_____» _________200__г. Учитель, курирующий работу: ___________________________________