Формирование навыков саморегуляции.. Саморегуляция – процесс управления человеком эмоциями, собственным поведением, поступками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меню «Школа общения» преподаватель : Рупасова Татьяна Витальевна.
Advertisements

Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1.Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные стрессы или затруднения, возникающие.
Общее родительское собрание Психическое здоровье - это определенный резерв сил человека, благодаря которому он может преодолевать неожиданные.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной.
2 класс, конец I четверти. Причины нежелания идти в школу: 1)Переутомление; 2)Конфликт с детьми; 3)Негативное отношение учителя; 4) Страх перед слушателями;
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Ребенок и эмоции «Как помочь ребенку справиться с эмоциями?»
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Педагог – психолог Воробьева Е.Р. МКОУ «Сявская коррекционная школа – интернат »
Разработка игр и упражнений «под задачу» Мастерская «Тренинга тренеров»
Воспитание ответственности Советы психолога. Формирование у ребенка ответственности и самодисциплины имеет огромное значение в воспитании.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
ТИПЫ СЕМЕЙ Первый тип семьи - это когда на ребенка не обращают внимания. Второй тип - это семья, где отвергающая позиция родителей не так явно выражена.
«Родительское собрание в начальной школе» Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью В.А.Сухомлинский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Транксрипт:

Формирование навыков саморегуляции.

Саморегуляция – процесс управления человеком эмоциями, собственным поведением, поступками.

Двигательная сфера. Напряжение.

Расслабление.

Упражнение на релаксацию

Упражнение «Бумажный дождь»

Упражнение «Мусорное ведро» Освобождение от негативных эмоций. Упражнение «Мусорное ведро» Освобождение от негативных эмоций.

Эмоциональная сфера

Сфера общения

Сфера поведения

Выполнение речедвигательных упражнений

Игры с правилами. Игра «Сова».

Раз, два, три – говори!

Упражнение «Я – сильный и могучий» Упражнение «Я – сильный и могучий» Скажите: «Посмотри, какое это большое, могучее и сильное дерево! Если подует ветер – только верхушка дерева колышется, а само оно сможет выстоять. Ты знаешь, человек тоже может иногда быть таким же сильным и могучим… Если тебе вдруг захочется когда- нибудь кого-то ударить или сказать грубое слово, что-то сломать представь, что ТЫ ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕ МОГУЧЕЕ И СИЛЬНОЕ ДЕРЕВО!». Скажите: «Посмотри, какое это большое, могучее и сильное дерево! Если подует ветер – только верхушка дерева колышется, а само оно сможет выстоять. Ты знаешь, человек тоже может иногда быть таким же сильным и могучим… Если тебе вдруг захочется когда- нибудь кого-то ударить или сказать грубое слово, что-то сломать представь, что ТЫ ЕСТЬ ТАКОЕ ЖЕ МОГУЧЕЕ И СИЛЬНОЕ ДЕРЕВО!».

Памятка для родителей Наладьте взаимоотношения с вашим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно. Наладьте взаимоотношения с вашим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно. Проводите вместе с ним как можно больше времени. Играйте с ним. Проводите вместе с ним как можно больше времени. Играйте с ним. Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелестные высказывания о других людях. Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева или нелестные высказывания о других людях. Правильно организуйте режим дня. Правильно организуйте режим дня.