НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 1 О подходах к формированию документа «Положение о практике» Данилин А.В. заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Advertisements

Разработка оценочных материалов для оценки профессиональных компетенций лиц, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
Презентация начальника УМУ К.Г. Тарасова ( заседание УМС ) О разработке ООП бакалавриата.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
О проведении эксперимента по созданию прикладного бакалавриату в ОУ СПО и ВПО.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
Обеспечение оценочными средствами государственной (итоговой) аттестации выпускников УНПО Т.Е.Прихода, руководитель ЦМиНМОК ПО ЧелИРПО.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Уфимский государственный авиационный технический университет.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
ДНЕВНИК учета освоения основной профессиональной образовательного программы Ярмарка инноваций 2013 Методист ГАОУ СПО ЛО «Тихвинский промышленно- технологический.
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 1 О подходах к формированию документа «Положение о практике» Данилин А.В. заместитель начальника УОСП Семинар по реализации эксперимента по созданию прикладного бакалавриата

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 2 Изменение в нормативно-правовых документах Компетентностный формат как основа реализации образовательного стандарта Специфика подготовки прикладного бакалавра на стыке СПО и ВПО

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 3 Изменение в нормативно-правовых документах Компетентностный формат будет влиять на структуру и содержание Специфика подготовки окажет влияние на содержание документов организацию и условия реализации

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 4 Особенности по форме Требования к результатам обучения: Знать ; Уметь; Владеть Программа практики должна быть согласованна с заказчиком Титульный лист содержит визы трёх сторон Вуз – Техникум(колледж) – Заказчик

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 5 Особенности по содержанию Для обеспечения непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью практики могут быть сосредоточенными либо распределенными. Производственная практика включает в себя этапы по профилю подготовки (технологическая, исполнительская, лаборантская и т.п.) и завершается аттестационным экзаменом на присвоение соответсвующей рабочей профессии (разряда)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 6 О подходах к формированию документа «Положение об итоговой государственной аттестации»

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 7 Матрица соответствия Наименование компетенции Производственная практика Комплексные экзамены Выпускная квалификационная работа 1 К1 + 2 К К3 + 4 К4 + 5 К5 + 6 К6 + 7 К7 + 8 К8 + 9 К9 +

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 8 Требования к модулям по видам деятельности Итоговая государственная аттестация должна распространятся на модули по видам деятельности. Тогда экзамены по данным модулям можно будет считать частью итоговой государственной аттестации. Оценка общекультурных компетенций должна быть единой для ВУЗа

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС» 9 Специфика подготовки Аттестация по итогам модулей как части итоговой государственной аттестации В комиссию должны быть включены все три участвующих в процессе подготовки стороны Есть серьезные нерешенные правовые вопросы