Управление закупками и запасами.
Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Проблемы Среди проблем учета запасов и процессов закупок можно выделить: 1.Затрудненный поиск и контроль запасов; 2.Перегрузка складов; 3.Отслеживание закупочных цен; 4.Отслеживание сроков выполнения обязательств; 5. План- факторный анализ деятельности.
Бизнес процессы управления закупками
Управление закупками Система «1С:Полиграфия» позволяет удобно реализовать в программе все потребности по управлению закупками согласно представленному бизнес – процессу. Система позволяет: Оформлять договора поставщиков, отслеживать дополнительные условия поставки, а так же отслеживать их выполнения. Вводить информацию о товарах в разрезе поставщиков Заводить и корректировать заказы поставщикам Оформлять доверенности на получения товара Учитывать дополнительные расходы на приобретение. Вводить информацию о поступлении товаров на склады Распечатывать всю необходимую документацию, в установленных формах, с возможность отражения логотипов компании
Документооборот закупок
Управление закупками Документ предназначен для ввода в систему данных о предполагаемых объемов закупок Есть возможность формирования заказов поставщику по потребностям Из документа возможно распечатки «Плана закупок»
Управление закупками Для удобства пользователей в системе предусмотрен Помощник планирования В помощнике вводится стратегия расчета количества и стратегия расчета сумм
Управление закупками На основании планов по закупкам создаются Заказы поставщикам Индивидуальные особенности заказа вносятся на закладке «Дополнительно» Большим преимуществом системы является автоматическая система напоминаний Есть возможность настроить напоминания для конкретного пользователя в заданное время По кнопке «Печать» можно распечатать песатную форму Заказа
Управление закупками Данные о поступлении товаров, вводятся в документ с указанием конкретного склада для его размещения Индивидуальные особенности поступления указываются на закладке «Дополнительно» Из документа оформляется входящая счет-фактура Печатные формы документа формируются по кнопке «Печать»
Управление закупками Поступление дополнительных расходов оформляется одноименным документом Для оформления расходов связанных с импортными материалами применяют документ «ГТД по импорту»
Управление закупками При получении не качественного товара или в силу других обстоятельств, оформляется возврат товаров поставщику Выполненные заказы закрываются документом «Закрытие заказов»
Документооборот запасов
Управление запасами Поступление материалов на склад может быть оформлено двумя документами: При обычном поступление – документом «Поступление товаров и услуг» При поступлении без сопроводительных документов – документом «Приходный ордер»
Управление запасами Документ служит для оформления факта передачи материалов со склада в производство Документ может быть заполнен автоматически, на основании раннее введенной информации Созданные при оформлении заказов на изготовление продукции, внутренние заказы, могут быть откорректированы
Управление запасами Документ проводит инвентаризацию складов Может заполнятся автоматически, на основании данных управленческого и регламентного учета Отклонения выявленные при инвентаризации склада, регистрируются документами: «Оприходование товаров» и «Списание товаров»
Управление запасами Так же система дает возможность проводить переоценку товаров в рознице или принятых по договору комиссии Все документы могут заполнятся как вручную, так и автоматически
Управление запасами Для работы с большими объемами однотипных операций по складскому учету, в системе служит обработка «Пакетный ввод документов»
Отчеты подсистемы закупок и запасов Отчеты подсистемы позволяют получать нужную информацию в разрезе требуемой аналитики Отчеты по закупкам Отчеты по расчетам с контрагентами Отчеты по складскому учету
Спасибо за внимание ! Компания «Армекс» Тел./факс: (495) , Контакты