Педагогическая система и педагогическое мастерство : соотношения понятий и структур А. А. Остапенко 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.А. Остапенко Цели и стратегии образования (опыт сравнительного анализа) 2015.
Advertisements

Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Содержание деятельности педагога дополнительного образования детей.
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чигинцева Юлия Борисовна.
Педагогическая деятельность Понятие, содержание Виды, структура, функции Свойства современного образования.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Профессиональная компетентность педагога Основные понятия: Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский.
Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в обучении Педагогический совет 31 марта 2009 года.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников.
«Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков» Калинина Галина Фадеевна,
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Модель профессиональной компетенции педагога Модель профессиональной компетенции педагога.
Транксрипт:

Педагогическая система и педагогическое мастерство : соотношения понятий и структур А. А. Остапенко 2011

Компоненты педагогического мастерства Н. Н. Тарасевич гуманистическая направленность, профессиональная компетентность, способности к педагогической деятельности, педагогическая техника И. А. Зязюн педагогическая направленность личности педагога, профессиональные знания, способности к педагогической деятельности, педагогическая техника

Педагогическая система Н. В. Кузьминой

Определение И. А. Зязюн : « педагогическое мастерство есть комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности »

Компоненты педагогической системы педагогического мастерства цельналичие педагогической сверхзадачи ученикипедагогическая направленность содержание образования владения профессиональными знаниями и умениями (привычками). педагогические средства владения педагогическими средствами (методиками, технологией, техникой) критерии оценкиинтуиция справедливого оценивания следующая образовательная система интуиция профессиональной ориентации

Компоненты педагогического мастерства структурные («внутренний» круг)функциональные («внешний» круг) наличие педагогической сверхзадачи проектировочные способности педагога педагогическая направленность организационные способности педагога владение профессиональными знаниями и умениями (привычками). конструктивные способности педагога владения педагогическими средствами (методиками, технологиями, техникой) коммуникативные способности педагога интуиция справедливого оцениванияоценочные способности педагога интуиция профессиональной ориентации прогностические способности педагога

Галина Васильевна Брагина на себя на предмет на средства на другого направленность

Компоненты педагогической техники педагога Нина Николаевна Тарасевич

Спасибо за внимание ! Киев, 2009