Педагогическая система и педагогическое мастерство : соотношения понятий и структур А. А. Остапенко 2011
Компоненты педагогического мастерства Н. Н. Тарасевич гуманистическая направленность, профессиональная компетентность, способности к педагогической деятельности, педагогическая техника И. А. Зязюн педагогическая направленность личности педагога, профессиональные знания, способности к педагогической деятельности, педагогическая техника
Педагогическая система Н. В. Кузьминой
Определение И. А. Зязюн : « педагогическое мастерство есть комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности »
Компоненты педагогической системы педагогического мастерства цельналичие педагогической сверхзадачи ученикипедагогическая направленность содержание образования владения профессиональными знаниями и умениями (привычками). педагогические средства владения педагогическими средствами (методиками, технологией, техникой) критерии оценкиинтуиция справедливого оценивания следующая образовательная система интуиция профессиональной ориентации
Компоненты педагогического мастерства структурные («внутренний» круг)функциональные («внешний» круг) наличие педагогической сверхзадачи проектировочные способности педагога педагогическая направленность организационные способности педагога владение профессиональными знаниями и умениями (привычками). конструктивные способности педагога владения педагогическими средствами (методиками, технологиями, техникой) коммуникативные способности педагога интуиция справедливого оцениванияоценочные способности педагога интуиция профессиональной ориентации прогностические способности педагога
Галина Васильевна Брагина на себя на предмет на средства на другого направленность
Компоненты педагогической техники педагога Нина Николаевна Тарасевич
Спасибо за внимание ! Киев, 2009