Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
Advertisements

Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики.
Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» «Есть одна профессия.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Основные элементы научного знания в средней школе Математика, информатика МОУ «Средняя общеобразовательная школа 121» О.Н. Фомичева, учитель информатики.
Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.
Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Портфолио Учителя английского языка Першотравенской СОШ 2 ЕПИШИНОЙ АЛЛЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Транксрипт:

Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя

С сентября 2004 года началась моя вторая взрослая школьная жизнь.

Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» МОЙ ДЕВИЗ

МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс

Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

Анкетирование учащихся 5-11 классов с целью изучения отношения к использованию ИКТ на уроках

Исследовательские работы моих учащихся Иликова Елена в 2008 году - «Как настроить спутниковую антенну своими руками» в 2007 году Крикова Оксана и Игнатьева Анна - «Определение типа треугольника по заданным координатам вершины в этом 2010 году ученица 11 класса Павлова Наталия - «Общение в Инете»

Урок информатики «Путешествие по клавишам»

Урок информатики «Вирусы? Вирусы! Вирусы…»

18 республиканский фестиваль методических идей «Уроки физики и математики в современной школе»

Качество знаний учащихся за последние три года

Я работаю в 11 классе классным руководителем