Ч ТО ЕСТЬ ТЬЮТОРСТВО В ПРАКТИКАХ РАЗВИТИЯ ? Эльконин Борис Даниилович, 6.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение в Посредническом Действии Б. Д. Эльконин.
Advertisements

Опосредствование и развитие Совокупного Действия Б.Д.Эльконин.
Эльконин Б. Д Обозначаемое Обозначающее Значение.
Тьюторская тема в изданиях «ERGO» Издательский дом ERGO, 2011.
Проблема движущих сил в культурно- исторической и деятельностной теориях Борис Даниилович Эльконин, зав. лабораторией ПИ РАО, д.психол.н., профессор, г.
Переходы в развитии Б.Д. Эльконин. Своё «Свойскость» возникает из «…фокуса чувствуемой активности порождения » (М. Бахтин) Освоение – прочувствование,
Чувство собственной активности - исток понятия (на материале понятия «величина») Опыт экспериментального генеза Проф. Б.Д. Эльконин Авторский Клуб, 1 июля.
Результаты школьной диагностики. Сводная диаграмма адаптации обучающихся первых классов МОУ СОШ 8 на 2011 – 2012 учебный год.
Н е д е л я д е т с к о й к н и г и 2011 – 2012 учебный год.
Мониторинг участия в конкурсах, проектах, выездных школах, соревнованиях за 2 года
Эльконин Б. Д Институциональное устройство Устройство детско - взрослого действия Объекты оценки :
учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Игры с конструктором: -По собственному замыслу (машина может превратиться в самолет) -Свойства предметов (длинный- короткий, тяжелый- легкий….) -Создание.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Динамика показателей предметов естественно-математического цикла.
УЧИТЬ ДЕТЕЙ ДЕЛО НЕОБХОДИМОЕ, НО СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВЕСЬМА ПОЛЕЗНО И НАМ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ… Авторы проекта: Володченко Марина Петровна - заведующая Мартынова.
Становление культурной формы действия представляется в виде трех этапов-уровней опосредствования: формальный – овладение внешними особенностями.
Зачем старшекласснику взрослый? Рустам Байбурин, Красноярск апрель, 2011.
Транксрипт:

Ч ТО ЕСТЬ ТЬЮТОРСТВО В ПРАКТИКАХ РАЗВИТИЯ ? Эльконин Борис Даниилович,

Тьюторство – аспект посреднического действия Посредничество в развитии - воссоздание включенности в жизненную стихию, т.е. воссоздание в ней истока собственной активности человека

И ТОГ ЭТАПА РАЗВИТИЯ Этап развития уподобление действия культурному образцу мера освоенности опор, поля и замысла действия Что для чего?

Д ВА ЦЕНТРА ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ возможности индивида место индивида в совокупном действии

Б.Д. Эльконин. Пространство опосредствования и развитие. Ежегодник «Антропопраксис», Ижевск, 2010.

П РЕДМЕТЫ ПОСРЕДНИЧЕСТВА поле опора ось

Б.А.Архипов, Б.Д.Эльконин. Язык посреднического действия. Ежегодник «Антропопраксис», Ижевск, 2011.

ОСИ АНТРОПОТЕХНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ формиро- вание сопровож- дение восстанов- ление управление проектирование диагностика