Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около 20000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе,объединяющая около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств.
Advertisements

Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Нестандартные размещения в системе знакомств и общения Мамба для белорусской аудитории.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
Сеть городских порталов Рекламные возможности. «В городе» – сеть порталов для жителей больших городов. Мы уже охватили: Наша «фишка» - самая полная и.
Дисплейная реклама. Рекламные тарифы Цены указаны в рублях, без учета НДС (18%) и сезонных коэффициентов. Сезонные коэффициенты: Январь 0,8.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Лидер среди СМИ в байнете. О площадке Сайт KP.BY («Комсомольская правда» в Белоруссии») - это большой новостной ресурс, который работает в режиме онлайн.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Популярный украинский интернет-портал. Статистика посещаемости 03039, Украина, г.Киев, ул. Голосеевская, 7, корпус 3, 6-й этаж, тел.:
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Медиакит Служба знакомств 24open.ru была организована в марте 2006 года. На сегодняшний день ежесуточная посещаемость сайта составляет.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Лучшие практики продвижения в социальной сети «Одноклассники» Елена Яковенко.
Транксрипт:

Единая Служба Знакомств и Общения

крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов единая база анкет для всех ресурсов, входящих в систему Более пользователей более посетителей ежедневно более людей круглосуточно находятся в режиме on-line Пользователь проводит на портале в среднем 3-4 часа в день МАМБА – ЭТО…

Более 50% аудитории ищут серьезные отношения и желают построить семью Ежедневно около 12 пар присоединяются к проекту «Счастливые пары» Мы получаем более 50 историй в день, в которых люди рассказывают, как нашли друг друга на «Мамбе» Согласно опросам, 79% мужчин готовы жениться на девушке с сайта знакомств Среди наших пользователей есть «звезды»: Дайнеко, Группа «Корни», Ираклий Перцхалава Аудитория «Мамбы» активно участвует в проектах: голосует, пишет истории, отправляет фотографии и т.д. МАМБА = ЛЮБОВЬ

Размещение рекламы Баннер 728*90 Баннер 240*400

Нестандартные баннеры Персонализированный баннер

Ссылка в мессенджере Переходы на сайт (в неделю)

Брендирование Охват раздела «Попутчики» /нед

Единая Служба Знакомств и Общения Специальные проекты

Концепция: Проведение конкурса «Гуру смс-общения» Задача – набрать фразу из 160 символов за минимальное время Инструменты - баннер 240*400 + Тизер «Информер» Лучшая тройка получает по айфону Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: Интеграция счётчика в анкеты пользователей с анимированным бегущим зайцем и подсчётом длины сессии пользователей, находящихся он- лайн Задача – продержаться он-лайн дольше остальных пользователей Инструменты – анимированный заяц-счётчик, комплименты на страницы пользователей с сессией 1,5; 3 и 5 часов, служебные сообщения пользователям Десятка финалистов получает деньги на счёт своей анкеты в системе МАМБА Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: Проведение фото-конкурсов для мужчин и женщин, конкурса пар Задача – собрать наибольшее количество баллов за фото в рейтинге ТОП-100 Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер» Первая десятка финалистов от мужчин и женщин получает мужские и женские ароматы соответственно. Еженедельно совпавшие пары идут в ресторан Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: 2 команды девушек соревнуются за количество приглашённых в свою команду мужчин. Команды формируются в зависимости от выбора девушками одного из двух ароматов Задача – пригласить как можно больше мужчин в свою команду Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», специальные приглашения парней девушками в мессенджере Самая активная десятка девушек каждой из команд получает ароматы МЕХХ Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: У всех девушек в возрасте появляется собственный календарь в анкете, который имеет массу полезных сервисов Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: Проведение проекта на самое большое количество очарованных мужчин Задача – девушки соревнуются за то, чтобы собрать больше всего клубничек, полученных от мужчин Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», статус-картинка на главной фото анкеты у девушек, бесплатные обои для пользователей не имеющих VIP- статуса, рассылка служебных сообщений Самые активные получают призы от Camay Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: Проверка музыкальной совместимости пользователей системы МАМБА Задача – заполнить музыкальные предпочтения и получить возможность найти меломанов со схожими музыкальными интересами Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», рассылка служебного сообщения, закладка в окне сообщений, специальный поиск по пользователям заполнивших музыкальные предпочтения из витрины Nokia Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: У пользователей появляется возможность дарить друг другу песню- комплимент на страницу Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», специальный комплимент в витрине подарков, ссылка в анкетах пользователей с предложением подарить песню, служебное сообщение Период – 4 недели проекта Охват проекта

Концепция: Проведение проекта на самое большое количество очарованных женщин Задача – мужчины соревнуются за то, чтобы собрать больше всего комлиментов на своих страницах, полученных от женщин Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», комплимент на странице, служебное сообщение Первые 3 лидера получили призы от Philips Период – 4 недели Охват проекта

Концепция: Проведение фото-конкурса Галуаз среди курильщиков Задача – собрать наибольшее количество баллов за фото в голосовании Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер» Самые активные получают призы от Галуаз Период – 4 недели Охват проекта

Нам доверяют

Спасибо за внимание!