Единая Служба Знакомств и Общения
крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов единая база анкет для всех ресурсов, входящих в систему Более пользователей более посетителей ежедневно более людей круглосуточно находятся в режиме on-line Пользователь проводит на портале в среднем 3-4 часа в день МАМБА – ЭТО…
Более 50% аудитории ищут серьезные отношения и желают построить семью Ежедневно около 12 пар присоединяются к проекту «Счастливые пары» Мы получаем более 50 историй в день, в которых люди рассказывают, как нашли друг друга на «Мамбе» Согласно опросам, 79% мужчин готовы жениться на девушке с сайта знакомств Среди наших пользователей есть «звезды»: Дайнеко, Группа «Корни», Ираклий Перцхалава Аудитория «Мамбы» активно участвует в проектах: голосует, пишет истории, отправляет фотографии и т.д. МАМБА = ЛЮБОВЬ
Размещение рекламы Баннер 728*90 Баннер 240*400
Нестандартные баннеры Персонализированный баннер
Ссылка в мессенджере Переходы на сайт (в неделю)
Брендирование Охват раздела «Попутчики» /нед
Единая Служба Знакомств и Общения Специальные проекты
Концепция: Проведение конкурса «Гуру смс-общения» Задача – набрать фразу из 160 символов за минимальное время Инструменты - баннер 240*400 + Тизер «Информер» Лучшая тройка получает по айфону Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: Интеграция счётчика в анкеты пользователей с анимированным бегущим зайцем и подсчётом длины сессии пользователей, находящихся он- лайн Задача – продержаться он-лайн дольше остальных пользователей Инструменты – анимированный заяц-счётчик, комплименты на страницы пользователей с сессией 1,5; 3 и 5 часов, служебные сообщения пользователям Десятка финалистов получает деньги на счёт своей анкеты в системе МАМБА Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: Проведение фото-конкурсов для мужчин и женщин, конкурса пар Задача – собрать наибольшее количество баллов за фото в рейтинге ТОП-100 Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер» Первая десятка финалистов от мужчин и женщин получает мужские и женские ароматы соответственно. Еженедельно совпавшие пары идут в ресторан Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: 2 команды девушек соревнуются за количество приглашённых в свою команду мужчин. Команды формируются в зависимости от выбора девушками одного из двух ароматов Задача – пригласить как можно больше мужчин в свою команду Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», специальные приглашения парней девушками в мессенджере Самая активная десятка девушек каждой из команд получает ароматы МЕХХ Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: У всех девушек в возрасте появляется собственный календарь в анкете, который имеет массу полезных сервисов Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: Проведение проекта на самое большое количество очарованных мужчин Задача – девушки соревнуются за то, чтобы собрать больше всего клубничек, полученных от мужчин Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», статус-картинка на главной фото анкеты у девушек, бесплатные обои для пользователей не имеющих VIP- статуса, рассылка служебных сообщений Самые активные получают призы от Camay Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: Проверка музыкальной совместимости пользователей системы МАМБА Задача – заполнить музыкальные предпочтения и получить возможность найти меломанов со схожими музыкальными интересами Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», рассылка служебного сообщения, закладка в окне сообщений, специальный поиск по пользователям заполнивших музыкальные предпочтения из витрины Nokia Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: У пользователей появляется возможность дарить друг другу песню- комплимент на страницу Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», специальный комплимент в витрине подарков, ссылка в анкетах пользователей с предложением подарить песню, служебное сообщение Период – 4 недели проекта Охват проекта
Концепция: Проведение проекта на самое большое количество очарованных женщин Задача – мужчины соревнуются за то, чтобы собрать больше всего комлиментов на своих страницах, полученных от женщин Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер», комплимент на странице, служебное сообщение Первые 3 лидера получили призы от Philips Период – 4 недели Охват проекта
Концепция: Проведение фото-конкурса Галуаз среди курильщиков Задача – собрать наибольшее количество баллов за фото в голосовании Инструменты – баннер 240*400 + тизер «Информер» Самые активные получают призы от Галуаз Период – 4 недели Охват проекта
Нам доверяют
Спасибо за внимание!