Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011
1. Достаточно ли современные региональные НПФ для обеспечения ФГОС НОО? Есть ли дефициты в методиках расчет? Понять какие дефициты? 2. Увязка НСОТ и ФГОС. Покрывает ли НСОТ все виды деятельности учителя?
Направления развития НПФ Методика расчета норматива должна учитывать направления расходования средств и направления деятельности ОУ Учебные расходы должны рассчитываться с учетом задачи обновления основных фондов ОУ и с задачей реализации ФГОС
НПФ перспектива: Уход от учебного плана Уход от адаптационных коэффициентов – принцип единства нормативов Норматив на детей с особыми нуждами, сетевой норматив, одаренных детей Как вариант: связь норматива с экономическими величинами (н-р, связь между N и ср. зарплатой по экономике региона)
НСОТ: перспектива В базовой части: весь функционал. В стимулирующей части – результативность. Глубокая дифференциация в оплате по категориям (сейчас 35%)