Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов. Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Advertisements

Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Телефон Радио Телевидение Текстовые Голосовые Видео Передача и прием разделены во времени Сообщения в режиме реального времени.
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Инструкция по работе с сервисом «Анкетер»
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Software Assurance Benefits Новые преимущества Software Assurance c 1 июля 2010 г. – Windows Virtual Desktop Access – Право на использование приложений.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Порядок подключения клиентов Подключение клиентов к услугам компании Брокис включает следующие этапы: 1.На сайте компании BROKIS ( Клиент.
(495) , (903) Sycret.ru, программное обеспечение для индустрии красоты Онлайн-запись клиентов.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
Технология мгновенного получения услуг. Чего хотят все Пользователи? Ожидания пользователей при необходимости оказания услуги / решения проблемы Специалист.
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Выполнила: Янкина Е.С. Проверила: Сахнова А.А. Министерство образования саратовской области государственное автономное профессиональное образовательное.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Применение коммуникационной программы Skype на уроках английского языка» Коваленко Л.В. Красноярск – 28 марта 2007 года.
Транксрипт:

Сервис онлайн-консультаций посетителей сайтов

Использование сервиса LiveContact позволит Вам: Превратить Ваш сайт в полноценненный виртуальный офис. Более эффективно вести онлайн-продажи Обеспечить оперативную поддержку посетителям Повысить степень доверия к Вашим услугам и продуктам Придать компании имидж современной и высокотехнологичной

Преимущества LiveContact.ru Простота и удобство использования Многопользовательская рабочая среда Голосовая связь Видеосвязь Настраиваемый дизайн Средства управления услугами Средства контроля и статистики

Как это работает 1 1. Посетитель сайта кликает на кнопку-ссылку «Соединить с онлайн- консультантом».

Как это работает 2 2. В открывшемся окне чата посетитель указывает свое имя и интересующий его вопрос. 3. Затем ожидает ответа онлайн-консультанта

Как это работает 3 4. Свободный консультант выбирает посетителя из списка и открывает окно чата. 5. Общается с посетителем в окне чата

Как это работает 4 6. Посетитель получает ответы на свои вопросы в режиме онлайн. При этом он может слышать и видеть консультанта и наоборот.* * Операторская консоль должна быть подключена по тарифу с поддержкой голосовой и видеосвязи. К компьютеру должны быть подключены: вебкамера, микрофон, наушники или колонки.

Как подключиться и начать работать? 1.Зарегистрироваться на сайте LiveContact.ru 2.В контрольной панели администратора выставить счет, оплатить его банковским переводом 3.Завести и настроить учетные записи операторов 4.Создать необходимое количество консолей 5.В контрольной панели администратора настроить внешний вид кнопки-ссылки «Онлайн-консультант» и «Шапки» посетительской консоли 6.Вставить на свой сайт HTML-код кнопки-ссылки 7.Все готово. Операторы могут через личные кабинеты запустить консоли и принимать посетителей.

Тарифы ТекстовыйГолосовойВидеоVIP Текстовый чатесть Двухсторонняя голосовая связь нетесть Двухсторонняя видеосвязь нет есть Качество видеонет СреднееВысокое Одновременно открытых чатов 5111 Предоплаченный Трафик Без ограничений 10/10 ГБ (Вх./Исх. ) 20/20 ГБ (Вх./Исх. ) Цена за одно операторское место в месяц* 500 руб.1500 руб.3500 руб.6500 руб. *цены указаны без НДС

Контакты Более подробную информацию о нашем продукте вы можете получить на нашем сайте у наших онлайн- консультантов, по телефону (495) или адресу